Топ 100 лучших книг в жанре: Торговля

Топ лучших книг портала Fanread в жанре Торговля по пользовательскому рейтингу. Каждый посетитель может оценивать книги по десяти бальной шкале. Хочешь выбрать что почитать из самого интересного - заходи сюда.
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам
2013
5
Но на этом знакомство не заканчивается. Должен полнее представиться я, и должны отрекомендоваться слушатели… После этого мы разбираем основные этапы продаж – анонсируем наше восхождение. 1. Установление контакта. 2. Выявление потребностей. 3. Аргументация. 4. Работа с возражениями. 5. Заключение сделки. Но давайте задумаемся вот над чем: – Какова длительность каждого из этих этапов? – Случаются ли выпадения или повторения этапов? – Каковы особенности каждого из этапов? Установление контакта – без этого этапа при первой встрече обойтись наверняка невозможно. Он не выпадет. Но нужно ли ради этого снова и снова встречаться с партнером? Отвечают на этот вопрос по-разному. Если нет, то поясняют, что важно быть деловитым, лаконичным и не отнимать у собеседника время «лирикой». Если да, то доказывают это необходимостью очеловечивания продаж, подстройки под сегодняшнее настроение собеседника, продолжением его изучения. Я на стороне тех, кто говорит «да». С небольшим дополнением: установление контакта …
Иные продажи
2014
5
В начале ХХ века некоторые коробейники обзавелись кибитками и стали развозить и более габаритные товары, такие как мебель, часы, посуда, оружие и боеприпасы. Некоторые торговцы осели в пограничных селениях, открыв там первые магазины смешанных товаров и фактории. А вот что видит впереди Айзек Азимов в своих ссылках на будущую Галактическую энциклопедию: ...И всегда, до установления политической гегемонии Фонда, шли торговцы упорно, шаг за шагом, используя малейшую возможность, распространяли свое влияние на громадные пространства Периферии. Андре Нортон представлял вольных торговцев так: «Один из бродяг и гончих псов космоса, что рыщут по звездным тропинкам, которыми большие компании пренебрегают, ибо тропинки эти слишком новые, слишком опасные и не сулят верной прибыли. Да, это отряд Торгового флота, и непосвященные находят в них некую романтику. Для честолюбивого человека вольная торговля — это почти наверняка тупик. Даже преподаватели в Школе, говоря об этом предмете, старались ограничиться …
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
2013
3.6
Более всего раздражает моих оппонентов тезис о том, что продажи — это всегда насилие. Мы с вами занимаемся чертовски аморальным делом. Когда-то ему покровительствовал мошенник Меркурий (бог торговли в древнеримской мифологии). А в XVI веке представители польской шляхты твердили: «Честь и торговля розно живут». О какой морали может идти речь там, где люди играют в деньги?.. Но если мы не намерены менять профессию, то стоит разобраться, чем является наше насилие над покупательской волей. Нам придется описать четыре уровня, на которых может идти общение с клиентом. Уровень первый. Отпуск Здесь смысл взаимодействия людей по разные стороны реального или условного прилавка можно определить следующим диалогом: — Дай! — произносит вошедший в магазин клиент. — На! — отвечает продавец. Продажа ли это? Клиент просит дать то, что: а) ему нужно; б) за что он готов заплатить назначенную цену. Я назвал бы это не продажей, а отпуском. Можно всю жизнь проработать в магазине, но даже ни разу в жизни не побывать …
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты
6.25
2. Достаточность информации Хорошо, если в одном тексте читателю предоставляется вся необходимая для совершения покупки информация, включая цену, особенности доставки и прочие моменты. Постарайтесь ответить на самые частые вопросы, которые возникают у ваших клиентов. Главное – не гонять человека по сайту или буклету. Дело в том, что читатель скорее закроет сайт или буклет, чем будет выискать там ответы на свои вопросы. Каждый клик по ссылке, каждый переход на другую страницу – это дополнительное усилие, которое потенциальному клиенту предстоит совершить. Поверьте, для многих эти действия непосильны – им проще закрыть ваш текст, чем что-то делать. Как узнать самые популярные вопросы ваших клиентов? Вариант № 1. Пообщаться с ними. Сесть за телефон в отделе продаж. Как говорится, один день работы равносилен году в университете. Вариант № 2. Включить «режим дурака» – посмотреть на свой текст незамыленным глазом и задать себе такие же вопросы, какие вы задаете, посещая любой интернет-магазин. …
Активные продажи
2009
7
Приведение примеров Подмена и/или разделение возражения Игровая провокация Наезд Мы работаем с другими (привратник) Бумеранг Поговорки, пословицы, изречения, цитаты Метафоры, аналогии Предъявление аргументов — логический способ Эмоциональный способ Ссылки на нормы Сдвиг в прошлое Сдвиг в будущее Повторение и смягчение Смена роли клиента Приведение примеров Подмена и/или разделение возражения Игровая провокация Наезд Нам ничего не надо Бумеранг Поговорки, пословицы, изречения, цитаты Метафоры, аналогии Предъявление аргументов — логический способ Эмоциональный способ Ссылки па нормы Сдвиг в прошлое Сдвиг в будущее Повторение и смягчение Смена роли клиента Приведение примеров Подмена и/или разделение возражения Игровая провокация Холодные звонки. Возражения лица, принимающего решение Я этим не занимаюсь Мысли-цели Бумеранг Поговорки, пословицы, изречения, цитаты Метафоры, аналогии Предъявление аргументов — логический способ Эмоциональный способ Ссылки на нормы Сдвиг в прошлое Сдвиг в будущее …
Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга
2010
5
От автора Хотя автор пишет книгу сам, он подвержен влиянию семьи, друзей, коллег, других авторов, иногда и незнакомых людей. Я хочу поблагодарить всех, кто так или иначе принимал участие в написании этой книги. Нериссу – мою любовь, основную поддержку, спутника жизни и лучшего друга; Мэтта Холта и моих друзей в издательстве John Wiley & Sons , замечательных людей, с которыми мне так приятно работать; Блэра Уоррена и Дэвида Дойча, для которых книги лучшие друзья; Сюзанну Бернс, моего ассистента и публициста, которая так положительно влияет на мою жизнь; Кевина Хогана, который помог мне стать более квалифицированным специалистом по гипнозу; Дэвида Гарфинкеля, Марка Джойнера и всех других участников моей рабочей группы, включая Джиллиан Коулмен-Уилер, Синди Кэшмен, Крэга Перрина, Пэта О’Брайана, Билла Хибблера и Нериссу Оден, оказавших мне поддержку в этом проекте. Спасибо вам всем. Необычное предисловие автора Вчера вечером ко мне заходили на ужин друзья. Виктория, которая пишет для местной …
Как продать что угодно кому угодно
2003
5
который всегда был на передней линии фронта и каждый день занимался продажами. Даже когда я разъезжаю по стране и выступаю с беседами перед другими торговыми агентами, то все равно занимаюсь продажей, потому что моим слушателям, действующим торговым агентам, нужно продавать мои идеи. Ведь эти люди видят сами, как это делается, и знают, как это должно делаться, потому что сами делают это. Разумеется, история о том, как я смог стать величайшим торговцем в мире, наполняет меня огромной гордостью. Но еще больше я горжусь письмами, которые получаю от реально работающих торговых агентов, которые встречаются со мной, когда я выступаю, а потом пишут мне и рассказывают, каким образом я изменил их жизнь, сделав их лучшими, более счастливыми и более преуспевающими торговыми агентами ОДЕРЖИВАТЬ БЕСКРОВНЫЕ ПОБЕДЫ Помните, что для настоящего торговца нет ничего лучше продажи. Для него это все равно, что гол для -нападающего в европейском футболе или приземление мяча в футболе американском, или все равно, …
Искусство торговать
2012
7
Пожалуйста, заметьте: я сказал "научиться". Но на пути обучения существуют препятствия, с которыми мы скоро познакомимся. МИФ О ПРИРОЖДЕННОМ ГЕНИИ ПРОДАЖИ Многие настолько свыклись с этим мифом, что видят в нем старого друга. На самом деле, это дьявольское искушение, заставляющее нас избегать ответственности за качество нашей работы. Обучив около миллиона специалистов по торговле и продаже на своих общенациональных семинарах, я встречался с сильными людьми, стремившимися к быстрому росту своей карьеры. Но я столкнулся и со множеством людей, не одолевших даже нижнюю ступень своих потенциальных возможностей. К сожалению, многие из них так и не поднимутся высоко, поскольку они твердо верят в миф о "прирожденном гении продажи". Этот миф имеет две стороны. Некоторые считают, что обладают врожденным талантом. Это прекрасный источник уверенности в себе, но, к сожалению, уверенность часто перерастает в заносчивость и самолюбование. Когда человек полагает, что, в отличие от обычных смертных, он …
arrow_back_ios