Новые книги в жанре: Торговля

Каждый жанр нашей онлайн библиотеки, включая "Торговля" регулярно пополняется за счёт добавления новинок литературы. На этой странице выводятся все книги жанра "Торговля" в порядке добавления на сайт. Хочешь чего-то новенького из мира литературы - заходи сюда.
Продажи, переговоры
2013
5
Пишете перечень проблемных вопросов и пишете варианты выходов из них. Шаг за шагом, начиная с поиска клиентов и заканчивая постобслуживанием, и вопросами, связанными с сервисом. Сканируйте лучших продавцов, что и как они делают, и на основании опыта пишете инструкцию для новичков и отстающих. Заставляйте людей учить тексты и разыгрывайте ситуации вхолодную в режиме тренировки. Это стоит немного усилий, но результат превзойдет все ожидания. Учитывайте несколько важных моментов. Заготовки должны быть рабочими и опробованными. Заготовки необходимо выучить наизусть. Заготовки вначале имеют свойство казаться неэффективными, так как неопытный продавец в процессе продажи не столько находится в режиме «здесь и сейчас», сколько размышляет, вспоминает, обдумывает, что и как необходимо сделать следующим шагом. Что немедленно сканируется собеседником, вызывая негативную реакцию. Думание о процессе убивает сам процесс. Продавец должен мнократно тренироваться в использовании заготовок, в том числе будучи …
Как выбрать автомобиль. Краткое пособие по покупке
2012
6
Микровэны: Размеры: (база – 2,5–2,6 м; длина – 4,0–4,2 м; ширина – 1,7–1,75 м) предоставляют покупателям больше простора и комфорта. Большая функциональность и вместительность. Из минусов – плохая управляемость, повышенный расход топлива и высокая цена. Компактвэны: Размеры: (база – 2,6–2,8 м; длина – 4,2–4,6 м; ширина – 1,75-1,85 м) Созданные на базе моделей гольф-класса, компактвэны, в отличие от микровэнов, располагают не только 5-местным салоном, но и вместительным багажником, а некоторые модели могут быть даже 7-местными. Компактвэны можно получить не только с привычными бензиновыми моторами и экономичными дизелями, но и с относительно мощными двигателями с турбонаддувом. Минивэны: Размеры: (база – 2,8–3,5 м; длина – 4,7–5,7 м; ширина – 1,8–2,0 м). Просторный и удобный салон на 5–8 мест, который можно трансформировать на свой вкус, комфортабельность и простота управления. По ездовым характеристикам и эксплуатационным расходам незначительно уступают седанам среднего класса, хотя и стоят …
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты
6.25
2. Достаточность информации Хорошо, если в одном тексте читателю предоставляется вся необходимая для совершения покупки информация, включая цену, особенности доставки и прочие моменты. Постарайтесь ответить на самые частые вопросы, которые возникают у ваших клиентов. Главное – не гонять человека по сайту или буклету. Дело в том, что читатель скорее закроет сайт или буклет, чем будет выискать там ответы на свои вопросы. Каждый клик по ссылке, каждый переход на другую страницу – это дополнительное усилие, которое потенциальному клиенту предстоит совершить. Поверьте, для многих эти действия непосильны – им проще закрыть ваш текст, чем что-то делать. Как узнать самые популярные вопросы ваших клиентов? Вариант № 1. Пообщаться с ними. Сесть за телефон в отделе продаж. Как говорится, один день работы равносилен году в университете. Вариант № 2. Включить «режим дурака» – посмотреть на свой текст незамыленным глазом и задать себе такие же вопросы, какие вы задаете, посещая любой интернет-магазин. …
Активные продажи
2009
7
Приведение примеров Подмена и/или разделение возражения Игровая провокация Наезд Мы работаем с другими (привратник) Бумеранг Поговорки, пословицы, изречения, цитаты Метафоры, аналогии Предъявление аргументов — логический способ Эмоциональный способ Ссылки на нормы Сдвиг в прошлое Сдвиг в будущее Повторение и смягчение Смена роли клиента Приведение примеров Подмена и/или разделение возражения Игровая провокация Наезд Нам ничего не надо Бумеранг Поговорки, пословицы, изречения, цитаты Метафоры, аналогии Предъявление аргументов — логический способ Эмоциональный способ Ссылки па нормы Сдвиг в прошлое Сдвиг в будущее Повторение и смягчение Смена роли клиента Приведение примеров Подмена и/или разделение возражения Игровая провокация Холодные звонки. Возражения лица, принимающего решение Я этим не занимаюсь Мысли-цели Бумеранг Поговорки, пословицы, изречения, цитаты Метафоры, аналогии Предъявление аргументов — логический способ Эмоциональный способ Ссылки на нормы Сдвиг в прошлое Сдвиг в будущее …
Секреты волшебников продаж. Опыт лучших
2008
4
II. У волшебников продаж нет конкурентов На вашего покупателя ведут охоту другие менеджеры по продажам и другие компании. Они продают товары и услуги, похожие на ваши. Разница может быть лишь в цене, цвете или размере. Некоторые товары могут иметь другие характеристики, изготавливаться по иной технологии или различаться способом доставки. Другим парням тоже по душе ваш бизнес. Но они вам не конкуренты. Един-ственный ваш конкурент – неведение покупателя. Если вы уверены в ценности своего торгового предложения, верите в выгоду в денежном выражении, которую клиент получит, приобретая вашу продукцию, и, наконец, если вы убеждены, что, будь вы на месте клиента, вы бы купили ее, – у вас нет конкурентов. («Денежное выражение» – это точное указание в денежных единицах, например в долларах и центах, истинной стоимости выгоды, которую принесет товар. Например, стоимость меньшего количества отходов – 10 тыс. долл., сэкономленные на вывозе мусора.) Единственное препятствие на вашем пути заключается …
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» с образцами заявлений: по состоянию на 2013 год
2013
5
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 № 171-ФЗ) импортер – организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие импорт товара для его последующей реализации на территории Российской Федерации.(абзац введен Федеральным: законом от 21.12.2004 № 171-ФЗ) Глава I. Общие положения Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей 1. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами (далее – законы) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ) 2. Правительство Российской Федерации не вправе поручать федеральным органам исполнительной власти принимать акты, содержащие нормы: о защите прав потребителей. Правительство Российской Федерации вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, …
Правила торговли: по состоянию на 2013 год
2013
5
При осуществлении разносной торговли представитель продавца должен иметь личную карточку, заверенную подписью лица, ответственного за ее оформление, и печатью продавца, с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества представителя продавца, а также сведений о продавце. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 № 81) 11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. Информация в обязательном порядке должна содержать: наименование товара; фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара; обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар; сведения об …
Розничный магазин. Как удвоить продажи
2012
5
... Средний доход с клиента = Средний чек × Частота посещений. Средний чек – средняя сумма покупки клиента. Частота посещений – количество покупок клиента за определенный период. Итого получаем: ... Прибыль = Количество потенциальных клиентов × Конверсия × Средний чек × Частота посещений × Маржа. Естественно, работать нужно над всеми этими показателями, но вы должны понимать, что, например, увеличение Количества потенциальных клиентов, которое делается в основном за счет рекламных ходов, – это наиболее дорогостоящий путь из всех, поскольку, по статистике, продать что-то уже имеющемуся клиенту стоит в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Ниже мы рассмотрим, как увеличение Конверсии с 3 до 4 % приведет в итоге к увеличению прибыли на 33,3 %! ... Пример. Ювелирный магазин Предположим, вы торгуете ювелирными украшениями. За день к вам в магазин заходит 100 человек. Из них 3 % совершают покупку. Средняя стоимость украшения 5000 руб. Покупает его человек один раз. Получается: …
Большая книга директора магазина
2009
4
Позиционирование – обеспечение магазину (товару) не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей. Позиция – то, как воспринимается магазин (или продаваемые товары) по сравнению с конкурирующими магазинами. Для этого выделяются значимые характеристики магазина, которые могут выгодно отличить его от конкурентов. Жизненный цикл – концепция, заимствованная из биологии. Жизненный цикл магазина представляет собой S-образную кривую, разделенную на четыре стадии: открытие, интенсивный рост, зрелость и спад. Важно определить, на каком этапе жизненного цикла находятся: предлагаемый вами товар и торговые марки, т. е. каков интерес к ним потребителей, сколько продлится спрос на них, что заменит этот товар в будущем; рынок, на котором работает ваша компания, т. е. как давно он сложился, сколько еще будет актуальным, каков уровень конкуренции на нем и ваши перспективы на будущее. Концепция – основная точка зрения, руководящая идея магазина …
Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга
2010
5
От автора Хотя автор пишет книгу сам, он подвержен влиянию семьи, друзей, коллег, других авторов, иногда и незнакомых людей. Я хочу поблагодарить всех, кто так или иначе принимал участие в написании этой книги. Нериссу – мою любовь, основную поддержку, спутника жизни и лучшего друга; Мэтта Холта и моих друзей в издательстве John Wiley & Sons , замечательных людей, с которыми мне так приятно работать; Блэра Уоррена и Дэвида Дойча, для которых книги лучшие друзья; Сюзанну Бернс, моего ассистента и публициста, которая так положительно влияет на мою жизнь; Кевина Хогана, который помог мне стать более квалифицированным специалистом по гипнозу; Дэвида Гарфинкеля, Марка Джойнера и всех других участников моей рабочей группы, включая Джиллиан Коулмен-Уилер, Синди Кэшмен, Крэга Перрина, Пэта О’Брайана, Билла Хибблера и Нериссу Оден, оказавших мне поддержку в этом проекте. Спасибо вам всем. Необычное предисловие автора Вчера вечером ко мне заходили на ужин друзья. Виктория, которая пишет для местной …
Коммерческое предложение. Секретные фишки
2014
5
В следующих главах вы получите пошаговые инструкции, которые помогут вам составить продающие теплые и холодные коммерческие предложения, ведь именно эти типы КП требуют кропотливой работы, в то время как горячее коммерческое предложение часто сводится просто к отправке счета и спецификации продукции. Глава 2 Шаг № 1 к продающему коммерческому предложению: представьте потенциального клиента Расслабьтесь. Включите приятную музыку. Развалитесь в любимом кресле. Сделайте себе чашечку кофе. Возьмите любимое пирожное. Закройте глаза и представьте своего потенциального клиента. Представьте именно того человека, который будет читать ваше коммерческое предложение и принимать решение. И не просто представьте его. Попытайтесь «влезть в его шкуру». Прочувствуйте его страхи и радости. Послушайте, как он говорит. Станьте как можно ближе со своим потенциальным клиентом. Получилось? Отлично. Вот теперь можете переходить к составлению коммерческого предложения. И готовьте его не для обезличенной компании, …
arrow_back_ios