Торговля

История о хитроумном продавце

Сообщив великую новость жене, Мансур направился в большой сарай, построенный рядом с его домом. Там, как всегда, кипела работа. Десятки людей очищали семечки от мусора, обжаривали, сортировали по размеру, взвешивали, упаковывали, покрывали глазурью, делали леденцы для подарков постоянным покупателям. Мансур с торжествующей улыбкой посмотрел на эту суету и подозвал управляющего: — С сегодняшнего дня мы будем продавать семечки по три медных дирхема за пиалу. — Но мы потеряем всех покупателей! Ведь …

ОТКАТ. Особая Техника Клиентской АТтракции - Ткаченко Дмитрий Владиславович

ОТКАТ. Особая Техника Клиентской АТтракции

... Добр дворянин, что ездит не один (а с приносом) «…Вследствие публикации Адмиралтейской коллегии о вызове подрядчиков для торга и поставки потребных Адмиралтейству материалов явилось много желающих. Но из них осталось только трое купцов, которые друг перед другом наперебой старались удержать подряд за собою. Наконец один из них объявил, что возьмет за вычетом расходов по гривне за рубль. Другой сказал, что возьмет только по пяти копеек. Третий же говорил, что из одного только усердия и ревности …

СПИН-продажи. Практическое руководство - Рекхэм Нил

СПИН-продажи. Практическое руководство

Модель СПИН Прежде чем вы начнете что-либо изучать, включая и это практическое руководство, следует задать себе несколько вопросов, которые должны помочь вам продавать лучше. Вот эти вопросы. – Чему это меня научит? Какие идеи, концепции, схемы или модели рекомендуются? Как я узнаю, что все это будет работать и в моих продажах? – Как это меня научит? Какие методы используются, чтобы донести эту идею или модель до читателя? Достаточно ли эти методы реалистичны и практичны, чтобы действительно помочь …

Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен - Конрат Джил

Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен

Глава 2 Как понять современного покупателя Если вас раздражают сегодняшние покупатели, вступайте в наш «клуб». Сложно работать, когда вам не перезванивают или не отвечают на письма. Очень тяжело, когда вы тратите много времени на потенциального клиента, а он в последний момент решает ничего не менять. Или пора подписывать договор, а кажется, что покупатель думает только о цене. Покупатели изменились: радикально, резко и навсегда. Вы им больше не нужны. Если у них проблема, они идут в интернет и изучают …

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями - Деревицкий Александр

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

Более всего раздражает моих оппонентов тезис о том, что продажи — это всегда насилие. Мы с вами занимаемся чертовски аморальным делом. Когда-то ему покровительствовал мошенник Меркурий (бог торговли в древнеримской мифологии). А в XVI веке представители польской шляхты твердили: «Честь и торговля розно живут». О какой морали может идти речь там, где люди играют в деньги?.. Но если мы не намерены менять профессию, то стоит разобраться, чем является наше насилие над покупательской волей. Нам придется …

Иные продажи - Деревицкий Александр

Иные продажи

В начале ХХ века некоторые коробейники обзавелись кибитками и стали развозить и более габаритные товары, такие как мебель, часы, посуда, оружие и боеприпасы. Некоторые торговцы осели в пограничных селениях, открыв там первые магазины смешанных товаров и фактории. А вот что видит впереди Айзек Азимов в своих ссылках на будущую Галактическую энциклопедию: ...И всегда, до установления политической гегемонии Фонда, шли торговцы упорно, шаг за шагом, используя малейшую возможность, распространяли свое …

Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам - Деревицкий Александр

Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам

Но на этом знакомство не заканчивается. Должен полнее представиться я, и должны отрекомендоваться слушатели… После этого мы разбираем основные этапы продаж – анонсируем наше восхождение. 1. Установление контакта. 2. Выявление потребностей. 3. Аргументация. 4. Работа с возражениями. 5. Заключение сделки. Но давайте задумаемся вот над чем: – Какова длительность каждого из этих этапов? – Случаются ли выпадения или повторения этапов? – Каковы особенности каждого из этапов? Установление контакта – без …

Искусство торговать - Хопкинс Том

Искусство торговать

Пожалуйста, заметьте: я сказал "научиться". Но на пути обучения существуют препятствия, с которыми мы скоро познакомимся. МИФ О ПРИРОЖДЕННОМ ГЕНИИ ПРОДАЖИ Многие настолько свыклись с этим мифом, что видят в нем старого друга. На самом деле, это дьявольское искушение, заставляющее нас избегать ответственности за качество нашей работы. Обучив около миллиона специалистов по торговле и продаже на своих общенациональных семинарах, я встречался с сильными людьми, стремившимися к быстрому росту своей карьеры. …

Как продать что угодно кому угодно - Джирард Джо

Как продать что угодно кому угодно

который всегда был на передней линии фронта и каждый день занимался продажами. Даже когда я разъезжаю по стране и выступаю с беседами перед другими торговыми агентами, то все равно занимаюсь продажей, потому что моим слушателям, действующим торговым агентам, нужно продавать мои идеи. Ведь эти люди видят сами, как это делается, и знают, как это должно делаться, потому что сами делают это. Разумеется, история о том, как я смог стать величайшим торговцем в мире, наполняет меня огромной гордостью. Но …

Коммерческое предложение. Секретные фишки - Ходов Антон Александрович

Коммерческое предложение. Секретные фишки

В следующих главах вы получите пошаговые инструкции, которые помогут вам составить продающие теплые и холодные коммерческие предложения, ведь именно эти типы КП требуют кропотливой работы, в то время как горячее коммерческое предложение часто сводится просто к отправке счета и спецификации продукции. Глава 2 Шаг № 1 к продающему коммерческому предложению: представьте потенциального клиента Расслабьтесь. Включите приятную музыку. Развалитесь в любимом кресле. Сделайте себе чашечку кофе. Возьмите любимое …

Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга - Витале Джо

Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга

От автора Хотя автор пишет книгу сам, он подвержен влиянию семьи, друзей, коллег, других авторов, иногда и незнакомых людей. Я хочу поблагодарить всех, кто так или иначе принимал участие в написании этой книги. Нериссу – мою любовь, основную поддержку, спутника жизни и лучшего друга; Мэтта Холта и моих друзей в издательстве John Wiley & on , замечательных людей, с которыми мне так приятно работать; Блэра Уоррена и Дэвида Дойча, для которых книги лучшие друзья; Сюзанну Бернс, моего ассистента …

Большая книга директора магазина - Сысоева Светлана

Большая книга директора магазина

Позиционирование – обеспечение магазину (товару) не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей. Позиция – то, как воспринимается магазин (или продаваемые товары) по сравнению с конкурирующими магазинами. Для этого выделяются значимые характеристики магазина, которые могут выгодно отличить его от конкурентов. Жизненный цикл – концепция, заимствованная из биологии. Жизненный цикл магазина представляет собой -образную кривую, разделенную …

Предложения

Фэнтези

На страница нашего сайта Fantasy Read FanRead.Ru Вы найдете кучу интересных книг по фэнтези, фантастике и ужасам.

Скачать книгу

Книги собраны из открытых источников
в интернете. Все книги бесплатны! Вы можете скачивать книги только в ознакомительных целях.