Новые книги в жанре: Техника

Каждый жанр нашей онлайн библиотеки, включая "Техника" регулярно пополняется за счёт добавления новинок литературы. На этой странице выводятся все книги жанра "Техника" в порядке добавления на сайт. Хочешь чего-то новенького из мира литературы - заходи сюда.
Несколько советов женщинам, собиpающимся водить машину
6.17
- Блин. Фpау! Ахтунг панцеp! Кассен гешлоссен! Пpава, плиз, показен деp сотpудникангаиссе! Вы: - , , . После чего захлопываете двеpцу и немедленно уезжаете, оставив гаишника стоящего в полном отчаянии на доpоге и повтоpяющего: - Во, мля, куpва! Hомеpа ж - pусские! Вот, пожалуй, и все. Hадеюсь, что эти советы вам помогут.
Вертолеты. Иллюстрированная энциклопедия
2007
6.2
В гражданском варианте вертолет SA 360 мог перевозить до девяти пассажиров. Кабина вертолета имела большое число вариантов компоновок. Вертолет также предлагался в санитарно-эвакуационном варианте, в кабине которого могли разместиться четыре раненых на носилках и санитар «Фенестрон», сначала внедренный на легких многоцелевых вертолетах SA 341 «Газель», затем нашел применение на всех вертолетах семейства «Дофэн». Позднее вертолеты стали иметь убираемое шасси Серийное производство 11-местного гражданского вертолета SA 360С «Дофэн» началось в 1974 г. В декабре 1975 г. он был сертифицирован во Франции, а 31 марта 1976 г. получил сертификат Управления гражданской авиации США (FAA). Вертолет «Дофэн» из-за недостатка мощности двигателя не нашел большого спроса на рынке. Всего было построено 28 машин, включая один вертолет SA 360А, закупленный ВМС Франции для оценочных испытаний. Три вертолета SA360C были переделаны в вариант SA 361 с двигателями «Астазу» XX и усовершенствованной втулкой несущего …
Готическая архитектура и схоластика
1992
5
Доктрины «классической» Высокой Схоластики или закостенели в школярские традиции, или подверглись вульгаризации в доступно написанных трактатах, таких, например, как Somme-le-Roy (1279) и Tesorretto Брунетто Латини, или же были столь тщательнейшим и тончайшим образом разработаны, насколько это вообще позволяют человеческие возможности (не случайно величайший представитель этого периода — Дуне Скот, который умер в 1308 г., был назван Doctor Subtilis, т. е. тонкий, изощренный доктор). Подобным же образом «классическая» Высокая Готика либо стала «доктринерской», либо была упрощена и даже сведена почти на нет (особенно в нищенствующих орденах), либо же, наоборот, была крайне усложнена и сверхрафинирована, как, например, в Страссбурге, где архитектурный декор превратился в некое подобие арфы; во Фрейбурге этот декор уже напоминает вышивку, в Хотоне или Линкольне он приобретает текучую ажурность. Но лишь в конце этого периода произошло глубокое изменение, а в середине XIV века это изменение …
КоАП для автомобилистов с комментариями. С изменениями на 2012 год
2012
4.75
Административные правонарушения в области дорожного движения Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра 1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей. 1 1 . Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей ши лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. 2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли …
Строительство и архитектура в Древнем Египте
2009
6.25
Глава 1 Древнейшее египетское строительство В такой единообразной по характеру стране, как Египет, можно было бы ожидать, что прототипы архитектурных форм, воплощенных в камне, будут легко обнаружены. Однако это не так, и не следует безоговорочно заявлять, что любая форма примитивных сооружений из тростника и глины, в которых, вероятно, обитали египтяне в древнейшие времена, содержит в себе зерно всех тех архитектурных форм, которые мы находим, скажем, в пилоне. Ученые выдвинули несколько более или менее правдоподобных предположений о том, как появились характерные для Древнего Египта архитектурные формы, но ни одно из них нельзя считать полностью удовлетворительным. Можно предположить, да скорее всего, так оно и было, что кирпичная кладка и сооружения из тростника, обмазанного глиной, сыграли свою роль в эволюции египетских архитектурных форм. Была даже высказана догадка, что прототипом панелей, которые мы встречаем в мастабах, являются деревянные хижины, хотя с этой весьма экстравагантной …
500 ответов на 500 важных вопросов автомобилистов
2011
8.11
Как избавиться от замерзания замков? При первых признаках подступающих заморозков лучше всего нанести на ключ немного моторного масла и хорошенько поработать им в личинке замка, закрывая и открывая его. Некоторые водители с той же целью используют тормозную жидкость. Если у вас на бензобаке стоит пробка с замком, то не забудьте смазать и его, иначе рискуете остаться с пустым баком до первых оттепелей. Минутное дело – но всю зиму за замки можно уже не опасаться… Если, конечно, машину не мыть. А если мыть – личинки замков необходимо продувать воздухом от насоса или компрессора (не ртом!) и смазывать после каждой помывки. Чтобы избавиться раз и навсегда от проблемы замерзания замков, достаточно установить так называемый центральный замок, который открывает двери по радиокоманде с брелка. Моя машина слишком легко открывается без ключей. Что делать? Поставить центральный замок: устройство, которое открывает и запирает дверцы по команде с брелока. Если при этом снять тяги, идущие от замка к фиксатору, …
Крылья сверхдержавы
6.25
В 1893 г. русский рабочий-изобретатель А.П. Костиков-Алмазов разработал проект и построил модель пассажирского самолета. В том же году в Чикаго (США) на всемирной Колумбовой выставке демонстрировалась модель этого самолета и привлекла всеобщее внимание. Ее тогда называли «модель аппарата - аэроплана» под названием «ветро-стат» или «летоход». Строительство самолетов интенсивно проводилось в различных странах мира. В Англии в 1894 году X. Максимом, во Франции в 1897 году К. Адером на основе мощных паровых двигателей были построены самолеты. Но в воздухе они были неустойчивы, и все попытки совершить полеты оканчивались неудачей. В 1903 году американцы братья Уилбур и Орвилл Райт после многочисленных опытов с планерами создали самолет, который мог устойчиво летать. Первый полет братьев Райт был совершен 17 декабря 1903 года. Их самолет, оснащенный бензиновым двигателем, за 12 секунд пролетел 32 метра. Это был первый устойчивый управляемый полет летательного аппарата тяжелее воздуха, приводимого …
«Король истребителей» Боевые самолеты Поликарпова
5
ИСТРЕБИТЕЛЬ И-1 (ИЛ-400) История этого первого самолета конструкции Николая Поликарпова, а позднее и первого советского истребителя И-1, началась в Москве, на территории авиационного завода, также получившего первый порядковый номер. Этот авиазавод, известный ранее как «Дукс» и на котором до революции работало более двух тысяч человек, в те годы являлся едва ли не наиболее мощным российским предприятием. На нем выпускалось несколько типов «Ньюпоров» и «Фарманов», чуть позже были освоены разведчики «Сопвич S» и DH-4. 30 декабря 1918 г. «Дукс» национализировали, и он стал именоваться Государственным авиационным заводом № 1 (ГАЗ № 1). Впрочем, национализация и введение коллегиального правления не смогли разрешить проблемы экономического характера. В 1919-1921 гг. завод страдал от недостатка заказов и, соответственно, безденежьем. Происходило разложение коллектива, уходили грамотные, технически образованные работники. Снабжение технического отдела завода, ведающего конструкторскими и чертежными …
Архитектура и искусство глазами минералога
1988
5
При раскопках богатый инвентарь из кремня и других камней был обнаружен в погребениях уже первых земледельческо-скотоводческих племен Нижней Месопотамии, живших здесь в VII–VI тысячелетиях до нашей эры. Почти в каждом погребении находили по нескольку сосудов и статуэток, с большим изяществом выточенных из местного мягкого камня: египетского алебастра, алебастрита, лучистого известкового шпата или мраморного оникса, как мы его сейчас называем. По химическому составу мраморный оникс — обычный карбонат кальция (CaCO 3 ), Он легко поддается обработке и довольно широко распространен в природе. Слоистое и радиально-лучистое строение, разнообразная цветовая палитра камня открывают богатейшие возможности для творчества подлинного художника. К тому же оникс просвечивает на глубину 3–4 см. Показательно, что в фигурках подчеркнуто женское начало как символ мирной жизни и плодородия. Мастера каменного века, передавая в казалось бы незамысловатых фигурках, испытываемые ими чувства и сокровенные чаяния, …
Северная Пальмира. Первые дни Санкт-Петербурга.
2004
5.5
То столетие, которое исчезло в Москве, — начатое Петром и получившее свое завершение при Екатерине и Александре, — содержится именно в золоченом городе Петра. Однако три десятилетия этого столетия в истории города скрыты. Имея перед глазами лишь то, что он видит, наш путешественник наверняка не сможет получить завершенной картины XVIII столетия. Ему потребуется помощь в воссоздании истории этого внезапно возникшего на западе аванпоста. На взгляд западного человека именно Екатерина II, а не Петр, определила лицо XVIII века в России. Екатерина, как говорят ее современники, всегда признавала величие фигуры Петра и искренне чтила его память. А вот к периоду с 1725 года до своего правления Екатерина II относилась с презрением. Эти годы она считала всего лишь ожиданием ее пришествия, как XVII век был для нее ожиданием пришествия Петра. Когда она умерла, то оставила после себя своему сыну Павлу и красавцу внуку Александру великую империю, созданную именно ею, а не непосредственными преемниками …
Антонио Гауди
1986
5
Предисловие В феврале 1980 г. в Москве в Музее истории архитектуры была открыта выставка, посвященная творчеству архитектора Антонио Гауди, организованная Испанским посольством и Генеральной дирекцией культурных связей Министерства иностранных дел Испании. По инициативе тогдашнего посла Испании в СССР дона Хуана Антонио Самаранч Торельо выставка действовала в течение длительного времени. Автор был приглашен на церемонию открытия и выступил с двумя лекциями о творчестве Гауди. Автор с энтузиазмом принял предложение Стройиздата о написании книги, в которой читатель найдет подробную характеристику работ архитектора в хронологическом порядке, отдельные факты его биографии и замечания о свойственном ему стиле и персональной интерпретации архитектуры. Антонио Гауди занял видное место среди великих мастеров зодчества. Сегодня его имя известно во всем мире, хотя до 1952 г., когда была организована выставка в честь 100-летия со дня его рождения, экспонировавшаяся во многих странах, слава …
Венеция
1970
5
С опозданием на столетие в Венеции начинает развиваться культура Возрождения. Сначала Ренессанс проявляется в архитектуре и скульптуре, позже — в живописи. Этот процесс происходил медленно, так как венецианцы не могли отказаться от своей любви к пышности и декоративности и воспринять полностью рационализм и строгость Ренессанса. Однако к концу XV века Возрождение завоевало прочные позиции в зодчестве и пластике. Гражданским и культовым зданиям той поры присущи ренессансная простота форм, строгость пропорций и линий, но значительное место в них отведено декору. Обилие скульптур, украшающих фасады, лестницы и интерьеры, сообщает постройкам типично венецианскую нарядность. На протяжении XV века, преодолевая условность и абстрактность византийского искусства, постепенно складывается венецианская школа живописи, которая достигнет необычайного расцвета в следующем столетии и даст миру величайших мастеров, чьи произведения будут служить образцом многим последующим поколениям художников. В живописи …
Асы люфтваффе пилоты Fw 190 на Западном фронте
2001
5
Такое решение встретило сильнейший протест со стороны Бехренса и Борриса, которые верили в будущее Fw-190, считая, что возможности самолета недооценены. Офицеры опасались появления в результате работы комиссии рекомендации относительно закрытия всей программы. Обер-лейтенант, позже майор, Карл Боррис из 26-й эскадры сыграл важную роль в истории доводки истребителя Fw-190. Сиденье водителя занял талисман 26-й эскадры рыжий ирландский сеттер Франц. Рехлин, истребители Fw-190A-0, скорее всего — фотомонтаж. Обратите внимание — все двигатели работают … и не один не горит! Между тем, положение дел медленно улучшалось. Рабочий день личного состава Erprobungsstaffel-190 начинался с восходом солнца, ближе к полудню, в самый жаркий период дня следовал перерыв в полетах, вечером работа возобновлялась и длилась до наступления темноты. До конца июля в конструкцию самолета было внесено более 50 доработок, после чего стало ясным, что Fw-190 можно принимать на вооружение фронтовых подразделений. В августе …
arrow_back_ios