Экспериментальная поэзия

Сортировать:
На этой странице вы можете найти и скачать книги жанра «Экспериментальная поэзия» бесплатно. Для поиска используйте функционал сортировки книг по рейтингу, количеству просмотров, дате публикации, c помощью него расширяются возможности, вы сами оцените простоту и удобство интерфейса. Читать книги из жанра «Экспериментальная поэзия» можно на мобильных устройствах с Android и iOS: iPhone, iPad, а также на Kindle. Надеемся вам понравится!
Константин Кедров и его концепция
5
Термин выворачивание я впервые употребил по ходу лекции на примере конструкции русской матрешки. Может ли меньшая матрешка вместить большую, таков был парадоксальный вопрос к аудитории. Казалось бы, чтобы вместить в себя большую матрешку, ей нужно либо увеличить себя в размерах, как сделал Аввакум, либо вывернуться наизнанку, и тогда бедная матрешка сломается, но представьте, что она живая, и тогда достаточно переменить в себе векторы внутреннего и внешнего. К счастью, человек обладает такими возможностями на духовном уровне. Такой гипотетической "матрешкой" был Андрей Белый, на вершине пирамиды Хеопса переживший космическое преображение. В 78 году я изобрел для себя анаграммную рифму, пронизывающую все текстуальное пространство. Вяч. Иванов утверждает в послесловии к русскому изданию Соссюра, что Соссюр в своих неопубликованных тетрадях обнаружил в Махабхарате, Илиаде и Одиссее анаграммную, по сути бесконечную рифму, являющуюся внутренней рифмой, названных текстов. Я пришел к этому принципу …
Экзистенциальная поэзия
2015
6.25
Воспламеняющий жизни скоротечный круговорот,- Вот лучик света тонкой струйкой ,крадучись, подошёл, А вот ,взбираясь к свету ,маленький цветок взошёл, Лазурный небосвод рождает перистые облака; И в круговерти образов и экзальтации чувств Рождается любви поток и вечное сияние духа... Весенний лик являет миг рассвета,- Рассвета разума,сознанья,миропонимания; Витальный дух живого знания обретает очертания, И в этот пробуждённый миг весь мир дрожит вибрациями осознания, Обрушивая на хрупкий ум безмерный груз существования. И в этот миг всемерного и глубочайшего внимания Становится доступно всё вселенское страдание, Возникающее по причине абсолютного непонимания. Цветок Бытия Вадим Крюк Сквозь толщу и земную глубину пласта Взошёл прекрасный и искрящийся цветок, Его сияющий волшебный лик,как-будто бы сошёл с холста, Где всё творит божественный поток, Который,поселившись на короткий миг, Рождает жизни вездесущий ток, Стремящийся к созданию света и тепла, Но опадающий,как вялый лепесток, В пучину …
Формула рая
2015
5
empty-line/> Рассыпалась снегом Звонко Ярко Падать в холодные лужи Кто услышит Мой голос Кто узнает Как падают звезды В ладони мои На рассвете Кто запомнит Как трескается кожа От слишком яркого света Лопнули вены сиреневой болью – Кровью умылась И застыла В потоке надежд Слабоумие жизни Простыло на белом снегу Все дороги в одну Болью связаны 20.12.01. Партизанск * * * Жить бы. Да петь. Все стерпеть. Все снести. За собою вести Каких-то людей… Незабытая боль Снова в сердце ножом, Да исход предрешен – Ночью спать, Днем гулять, Водку пить, Смерть манить. Звезды глазами волков Сквозь засов облаков – Все смотреть и смотреть. Просто жить. Просто петь. Просто знать – будет день, Но не жди перемен. …да кусочком любви Излечить пустоту – Каплей крови в снегу Полыхнуть январем… До рая ползком. До гроба – предел. Да всегда не у дел… Смехом нестись по полям. Раны лизать, Слезы считать, Помирать, Звать – Подождать… Ты услышишь, как падают звезды. Ты увидишь, как плавится сердце. Ты поверишь, что Небо …
Пролигомены к изучению поэзии Константина Кедрова
5
Три вершинных достижения кедровской поэзии - поэмы “Компьютер любви”, “Партант” и “Одиннадцатая заповедь”. Первая из них – последовательность парадоксальных описаний-уравнений-определений. Вторая - внешне образец дадаистского автоматического письма, а по сути - попытка вырваться запределы одного языка, навязывающего и тем ограничивающего взгляд. Третья – дивинация. За всем этим стоит духовный стих как синтетический жанр, к которому Кедров пришёл от ранней своей поэтики, наследовавшей серебряному веку. Именно духовный стих, в единстве богословия, философии, сюжета, интонации и личности его рассказчика - калики, есть главный жанр кедровской поэзии. Однако неповторимость поэта, который “за границей был, но сверху”, в том, что он не идёт, а летит - не по земле, а по Вселенной.
И смех, и грех…
2015
4
Сиськи просятся наружу… Сиськи просятся наружу И соски набухли. Изменять пойду я мужу — Яйца, блядь, протухли! * * * Сиськи просятся наружу — Не могу их удержать. Если голову мне вскружишь, Можешь с ними поиграть! * * * Сиськи просятся наружу, Ласки, видимо, хотят. Значит, секс мне срочно нужен — Приглашу к себе ребят! * * * Сиськи просятся наружу, Напряглись сосочки. У меня характер южный — Будет страстной ночка! * * * Тесно сиськам под одеждой, На свободу просятся. Выйду топлесс я с надеждой — Вдруг маньяк набросится! 28. 12. 2014 Охота на маньяка За маньяком молча мчусь — Молодой, зараза. Вот поймаю— накричусь, Как пойдут оргазмы! * * * Извели, блядь, мужика, Где найти мне милого? Вот поймаю маньяка — Насмерть изнасилую! * * * Нет в деревне мужиков — Не орлы — синицы… Поищу я маньяков Там, по заграницам! * * * Снится мне в который раз Лес, маньяк, хуище. Нужен нам двоим оргазм — Мы друг друга ищем! * * * Ферму я из мужиков Выстрою свободных. Разведу там маньяков Для подруг голодных! …
Экзистенциальная поэзия (лирика)
2015
6.25
Закат Обмана Вадим Крюк На небосклоне нашего сознания, Скрывающегося за пеленой личин, Мы чувствуем оттенки разочарования, Явившиеся следствиями тысячи надуманных причин. Во мраке повседневного презренного обыкновения Мы больше не горим божественным огнём Творца;- Вся красота души ушла во тьму садизма,мелочности,мазохизма; Для нас теперь важней эстетика дворца И богом стали ценности капитализма, А правдой жизни деньги и метраж торца, А вера наша сведена до уровня феодализма, Где мерой веры был объём лица жреца, Растущего в прямой зависимости от увеличивающегося уровня обскурантизма. Но где же дух всеобщего Творца!? И где те веяния нового протестантизма? Ведь вера,сводящаяся к песнопению жреца, Не приведёт к идеалам права и эгалитаризма; И поклонение всеобщему культу золотого тельца Не воссоздаст ни в коей мере то здоровье духа витализма, Которое необходимо новому типу борца За идеалы мира,равноправия,творчества,свободы... Ведь современный человек погряз в войне,невежестве и разделениях, …
Гамма тел Грилета
5
Астральное тело Шекспира – король «в доспехах, с бородой, как серебристый соболь, с бледным лицом» Молитва Гамлета: – Офелия – нимфа – флейта «Благословенны те, у кого кровь и суждения так соединены, что они не являются флейтой в руках фортуны, берущей ту ноту, которую захочет». Гамлет после смерти: После смерти Гамлет вошел в Офелию как дыхание входит во флейту как нота си становится нотой фа Си – чернильный плащ Гамлета Фа – белизна Офелии Чаша Чаша Гамлета – кубок с ядом «Да минует меня чаша сия» там скрестились рапиры / \ образуя имя Христа – Х или чашу с вином и ядом В чаше Гамлета кровь Христа с растворенным ядом «Примите, ядите» в чаше яд Хроника смерти: Гамлет-старший убит Клавдием Клавдий убит Гамлетом Королева Гертруда убита ядом Клавдия Гамлет убит рапирой Лаэрта и ядом Клавдия Полоний убит Гамлетом Розенкранц и Гильденстерн обезглавлены по приказу Клавдия и Гамлета Гамлет убил: Розенкранца и Гильденстерна Полония, Клавдия и Лаэрта Клавдий убил: Гертруду, Гамлета-отца, Гамлета-сына …
Девичье сердце
5
2001 НАДПИСЬ НА КАМНЕ Я видел много гор. Работал. Геофизик. Тяжёлых рюкзаков немало потаскал. И об одной скажу: на камне кто-то высек признание в любви среди отвесных скал. Три слова: "я","люблю" и дорогое имя. И шириной в полшага над пропастью карниз. Чьи руки быть могли отважными такими, чтоб надпись выбивать, рискуя рухнуть вниз? И струны чьей души так твёрдо говорили, ведь каменной стене стоять ещё века? И, может быть, давно уже лежат в могиле прекрасный адресат и смелая рука... Намного пережить людей способны горы. Несут они с собой во времени порыв, бессмертие души, что канула, просторы земной своей любви для вечности открыв. И всякий постоит чуть-чуть у этой дверцы в неведомую жизнь из проходящих здесь, припомнит имена, что высечены в сердце. У каждого из нас они, бесспорно, есть. 2015 * * * жизнь твоя - медузы тихо дрейфуют мимо как полиэтиленовые пакеты – всё то, что в тебе нечаянно, неповторимо – прозрачное тельце, что держишь сейчас в руке ты, когда так красиво, что хочется просто …
Сборник стихов «Агрокультурный срез внутреннего села»
6.25
Кокошник на кудрях, в руке секира – Продюсер зря уволил консультанта. Уловками в волнах телеэфира Не скрыть курьёз идейного мутанта. Савелий ещё мямлил про крестьянство, Сулил елей полей по санаториям Башкирии, Но вскоре по-славянски он увлёкся пьянством И патефонной записью «Полёт Валькирии». /14.02.14 в 2:46/ Карибская криминальная. В три-девятом Мекси-царстве, В три-десятом Колумбарстве Жил в хоромах хитрый дон – Героиновый Барон… То ли мелкий, то ли крупный - Синдикат создал преступный, Он наносит нам урон - Героиновый  Барон! Поступило сообщенье, Что хиреет населенье. Истребляет миллион Героиновый Барон… То ли мелкий, то ли крупный, До корней волос преступный. Он наносит нам урон - Героиновый  Барон! Пусть блокируют границы, Пусть бунтуются станицы - У Барона самолёты, У Барона вертолёты! То ли мелкий, то ли крупный Синдикат создал преступный, Авто-бизнесу урон - Героиновый  Барон! Протрезвели мекси-царцы, Протрезвели колумбарцы, Разгромили Синдикат - Нарко-дилеры сидят! …
Распятие в слове
5
Александр Люсый Р аспятие словом (Кедров К.А. “ИЛИ”. Полное собрание сочинений) Эта книга – картина Куликова, Бородина отечественной словесности, на поле которого в роли Пересвета и Челубея оказались Пушкин и Дантес. Автор Константин Кедров – Верещагин нашего времени, с “Лермонтолета” обозревающий, как “залпы тысячи орудий // слились в протяжный вой Ивана Ильича // не хочу-у-у-у-у-у-у-у”, переходящий в руду черепов. Это калейдоскопическое обозрение горы фонетически или метафорически однокоренных тел-слов имеет свою структуру, выражаемую в рефлексии, что “может быть гора кровавых тел // не может быть горою никогда // поскольку тело больше // чем гора любая”. Так что это Верещагин “Апофеоза любви” (а не смерти). Поле слово-боя разделено “нежной линией мажино”, ахейцы держат риторическую оборону “у входа в Елену”. В истории “линия Мажино” осталась военно-декоративным, все время обходимым противником с тыла сооружением, оказавшись апофеозом “странной” войны. По посткуликово-бородинскому полю …
arrow_back_ios