Топ 100 лучших книг в жанре: Ислам

Топ лучших книг портала Fanread в жанре Ислам по пользовательскому рейтингу. Каждый посетитель может оценивать книги по десяти бальной шкале. Хочешь выбрать что почитать из самого интересного - заходи сюда.
Коран
2002
4.43
Сура 3 Семейство Имран Али Имран Aal-'Imran Во имя Аллаха Всемилостивого и Милосердного! 1. Aлeф — Лям — Мим 2. Аллах! Нет божества, кроме Него, Beчноживушего и Самосущего! 3. Он — Тот, кто Книгу в истине тебе послал В знак подтверждения ниспосланному прежде. И до нее Он в руководство людям ниспослал Закон, (За ним) Евангелие (с Исой) А также ниспослал вам AльФуркан (Для различения добра и зла). 4. Для тех же, кто в знамения Господни не уверил, Суровым будет наказание Господне. Он Всемогущ! Возмездия Блюститель! 5. Поистине от Божьих глаз Ничто не скроется ни на земле, ни в небе! 6. Он — Тот, кто назначает форму вам Еще в утробах матерей В Ему угодном виде. И нет другого божества, кроме Аллаха, Исполненного мудрости и мощи. 7. Он от Себя послал тебе святую Книгу, Одни айаты в ней несут открытий смысл, Собой являя как бы матерь Книги. Другие — скрыты в толковании своем. Но те, (чье сердце по земле) в грехах (блуждает), Желая смуты, измышляют смысл скрытый, Кой недоступен никому, кроме Аллаха. …
Великие религии мира
2012
6.83
Только очень поздно, уже в.историческое время, появилось религиозное сознание, независимое от обряда, и религию стало возможным рассматривать как миросозерцание. Первобытная религия — это обрядовое действо. Это игра, нагруженная смыслом (отчасти истинным, отчасти ложным), но непосредственно, по форме своей — игра. Чем же обрядовое поведение людей отличается от игр животных? Можно ответить очень коротко: объяснением, зачем это делается. Разумеется, очень простым объяснением. Рассказом о прошлых событиях, которые не совсем прошли, а где-то спрятались и снова могут выйти наружу, если их вспомнить и повторить, разыграть. Эти рассказы, мифы, неотделимы от обряда. Обряд — это игра в действительность, рассказанную в мифе. Миф — это история, которая объясняет происхождение обряда и приписывает обряду смысл, которого мы, цивилизованные люди, обычно в обряде не находим. Почему же первобытные люди находили (и многие племена до сих пор находят) в обряде особый глубинный смысл? Это связано с характером …
Исламский энциклопедический словарь
2007
5
После смерти Пророка, во время халифата Абу Бакра, Абан участвовал в войнах против Византии, где и погиб в одном из сражений. Абаса - «нахмурился», «отвернулся». Так называется кораническая сура 80 которая начинается с этого слова. Эта сура содержит 42 аята. Она была ниспослана в Мекке по поводу одного события, когда пророк Мухаммад встретился с мекканскими лидерами для разъяснения сути исламской религии. Во время беседы к нему подошел Абдулла ибн Умм Мактум и сказал: «О, Посланник Аллаха, научи меня тому, чему тебя научил Аллах». В среде знатных мекканцев же не было принято, чтобы простой бедный человек находился среди них и вмешивался в их беседы. Посланнику Аллаха это также не понравилось и он отвернулся от Абдуллы, который после этого ушел. Тогда Аллах ниспослал ему первые аяты этой коранической суры: «Он нахмурился и отвернулся из-за того, что к нему подошел слепой. Так откуда же тебе знать: возможно, он очистился бы от скверны [грехов] или запомнил бы [твое] наставление, и оно помогло …
Коран
5
29(31). И научил Он Адама всем именам, a потом предложил их ангелам и сказал: "Сообщите Мне имена этих, если вы правдивы". 30(32). Они сказали: "Хвала Тебе! Мы знаем только то, чему Ты нас научил. Поистине, Ты - знающий, мудрый!" 31(33). Он сказал: "O Адам, сообщи им имена их!" И когда он сообщил им имена их, то Он сказал: "Разве Я вам не говорил, что знаю скрытое на небесах и на земле и знаю то, что вы обнаруживаете, и то, что скрываете?" 32(34). И вот, сказали Мы ангелам: "Поклонитесь Адаму!" И поклонились они, кроме Иблиса. Он отказался и превознесся и оказался неверующим. 33(35). И Мы сказали: "O Адам! Поселись ты и твоя жена в раю и питайтесь оттуда на удовольствие, где пожелаете, но не приближайтесь к этому дереву, чтобы не оказаться из неправедных". 34(36). И заставил их сатана споткнуться o него и вывел их оттуда, где они были. И Мы сказали: "Низвергнитесь, (будучи) врагами друг другу! Для вас на земле место пребывания и пользование до времени". 35(37). И Адам принял от Господа …
Ислам
2012
5
философии, евреи, еще продолжавшие в то время ту религиозную пропаганду, о которой упоминает Евангелие (Ев. от Матфея, 23,15), даже христиане-еретики. Около 520 г. власть в Йемене перешла к предводителю Зу Нувасу, принявшему еврейство; последствием был разгром христианского города Неджрана в северной части области; остается спорным вопрос, проникло ли христианство туда из Абиссинии или с севера. Зу Нувас вступил в сношения с вассалами персов в бассейне Евфрата; персы, однако, не смогли своевременно прислать ему помощь против абиссинцев, и последние с помощью византийского флота вторглись в Йемен в качестве мстителей за христианство. Йемен после этого 50 лет оставался под абиссинским игом; за это время византийский император постоянно уговаривал абиссинцев двинуться на север для соединения с византийскими войсками против персов; один раз абиссинский наместник Йемена предпринял поход, но дошел только до Хиджаза; предание об этом походе и о находившемся в абиссинском войске слоне сохранилось …
Семь долин и Четыре долины
5
Любящий не страшится ничего, он неуязвим; видишь, как прохладно ему в пламени и сухо в пучине морской. Тот любит, кто холоден в адском огне; Тот знающ, кто сух в океанской волне (13). Любовь не приемлет существования и не желает жизни. В смерти видит она жизнь, в позоре ищет славы. Дабы сподобиться безумия любви, надо преисполниться здравого смысла; дабы сподобиться союза с Другом, надо преисполниться духом. Благословенна шея, что поймана Его петлей; счастлива голова, что пала во прах на пути Его любви. Посему, о друг, откажись от личного своего, дабы обрести Несравненного; пройди по бренной земле, дабы найти дом в небесном гнезде. Стань ничем, если желаешь возжечь огонь бытия и удостоиться пути любви. Любовь избегает живых людей, Как сокол не ловит дохлых мышей (13). Любовь всякий раз поджигает мир и опустошает всякую страну, где появляется ее стяг. В ее царстве бытие не существует, мудрец не имеет власти в ее обители. Левиафан любви поглощает рассудительного и сокрушает владеющего знанием. …
Каждый раз, когда мы влюбляемся. Книга 1
2015
6.4
Да, Телу было спокойно, а Душе… беспокойно. УГАСАЮ. Ее сапфирово-синие глаза и красные губы… Сапфирово-синие глаза и красные губы – ему захотелось… чего ему так захотелось?! Не угасать? Он вдруг понял, что угасает – давно угасает, он осознал это чувство, долгой агонии! Угасаю. В Книге Притчей Соломоновых в 16 главе в 32 стихе сказано: «Долготерпеливый – лучше храброго»… Почему лучше и кто такой Долготерпивый? Долготерпивый – это человек, который укротил самого себя. Лино вспомнил «Будь долготерпеливым, друг мой, и ты станешь таким сильным, что никто не сможет победить тебя. Невозможно победить того, кто владеет собой – владеющий собой завоёвывает город. Почему? Потому, что однажды город подчинится тому, кто умеет ждать»… Он подумал «Однажды город подчинится тому, кто умеет ждать»… Он вспомнил «Чем ты занимаешься? – Вином. – Вином? Бальтазар сказал мне, что ты врач… – Одно другому не мешает, Элизабет. Мне интересно всё. Жизнь это прекрасная женщина, очаровательная любовница – уже знакомая, …
Каждый раз, когда мы влюбляемся. Книга 2
2015
5.2
Да, Телу было спокойно, а Душе… беспокойно. УГАСАЮ. Ее сапфирово-синие глаза и красные губы… Сапфирово-синие глаза и красные губы – ему захотелось… чего ему так захотелось?! Не угасать? Он вдруг понял, что угасает – давно угасает, он осознал это чувство, долгой агонии! Угасаю. В Книге Притчей Соломоновых в 16 главе в 32 стихе сказано: «Долготерпеливый – лучше храброго»… Почему лучше и кто такой Долготерпивый? Долготерпивый – это человек, который укротил самого себя. Лино вспомнил «Будь долготерпеливым, друг мой, и ты станешь таким сильным, что никто не сможет победить тебя. Невозможно победить того, кто владеет собой – владеющий собой завоёвывает город. Почему? Потому, что однажды город подчинится тому, кто умеет ждать»… Он подумал «Однажды город подчинится тому, кто умеет ждать»… Он вспомнил «Чем ты занимаешься? – Вином. – Вином? Бальтазар сказал мне, что ты врач… – Одно другому не мешает, Элизабет. Мне интересно всё. Жизнь это прекрасная женщина, очаровательная любовница – уже знакомая, …
История российского мусульманства. Беседы о Северном исламе
2015
5
В этом смысле этическое учение христианства является неотъемлемой частью ислама, и учение ислама нигде не расходится с учением самого Иисуса, выраженном в Евангелиях. Мусульмане даже считают, что их восприятие учения Христа является более глубоким, ибо оно уходит от видимых, кажущихся противоречий, над которыми задумывались и задумываются поколения христиан. Как, например, совместить вновь провозглашенный Иисусом древне-библейский принцип верности Ветхому Завету - «Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам, доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота и ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». (От Матфея, 5:17–18) с совершенно новым по духу евангельским принципом: «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто …
Освобождение Ислама
2004
5
Таким образом, оказывается совершенно реальным, что разные позиции — и сокрытый имам, и инициатива по взятию власти не исключают, а дополняют друг друга, только на разных уровнях. Да, мы должны брать власть и организовывать политическое пространство под сокрытого имама в ожидании того, что его приход удостоверит внутреннюю правильность наших действий — и если мы не правы, он не придет. — Но кто должен брать власть? Кого выбрала община? — Я не верю в выбор общины. — Кто, например, выбрал верховного муфтия? — Да никто, его назначили, он им и остается. — А в других странах тоже назначают? — Назначают правители. Но это неправедно, не истинно. Как есть — это неправильно. Ислам ориентируется не на то, как оно есть, а на то, как должно быть. — Значит, сегодня, в конце ХХ века, в исламских странах религиозные руководители назначаются, и это неправильно? — В исламских странах это происходит антиисламским способом. — А как тогда верующий должен относиться к верховным муфтиям, духовным управлениям …
Стена Зулькарнайна
2010
4
Таким образом, оказывается совершенно реальным, что разные позиции — и сокрытый имам, и инициатива по взятию власти не исключают, а дополняют друг друга, только на разных уровнях. Да, мы должны брать власть и организовывать политическое пространство под сокрытого имама в ожидании того, что его приход удостоверит внутреннюю правильность наших действий — и если мы не правы, он не придет. — Но кто должен брать власть? Кого выбрала община? — Я не верю в выбор общины. — Кто, например, выбрал верховного муфтия? — Да никто, его назначили, он им и остается. — А в других странах тоже назначают? — Назначают правители. Но это неправедно, не истинно. Как есть — это неправильно. Ислам ориентируется не на то, как оно есть, а на то, как должно быть. — Значит, сегодня, в конце ХХ века, в исламских странах религиозные руководители назначаются, и это неправильно? — В исламских странах это происходит антиисламским способом. — А как тогда верующий должен относиться к верховным муфтиям, духовным управлениям …
Солнце пустыни
7.5
- Отец,-послышался голос сына. Как голос Али Акбара дошел до лагеря,Хусейн погнал свою лошадь к нему и в один миг оказался рядом с сыном.Хусейн сел и положил голову своего сына к себе на колени.Али был без сознание голос отца разбудил его.Он последний раз открыл глаза. - Не горюй за меня, отец,- сказал сын. - О Али ,ты сжёг мое сердце своим положением,ах как же рано я теряю тебя,- говорил Хусейн - Я повинуюсь воле моего создателя,- в слезах проговорил Али свои последние слова. Отцовское сердце горело от потери, но он поднялся гордо и поднял своего сына. Хусейн привез сына на лошади в лагерь.Увидев погибшего Али Акбара сердца сжались в груди и слезы лились рекой. После Акбара вышел на поле боя Хур ибн Язид Рияхи.Он был из вражеского войска и присоединился к Хусейну до начало войны.Хур был тем человеком который перекрыл дорогу в Куфу ,заманил их в западню в Кербеле. Он не мог выдержать стыда перед Хусеуном и просил отпустить его на поле битвы.Хусейн отпустил его и дал понять ,что не держит …
Предисловие к серии книг об Исламе
5
ПРЕДИСЛОВИЕ Бисми-Ллахир Рахманир Рахим (Во Имя Аллаха Милостивого, Милосердного «Алхамду лилохи раббил аламин, вассалоту вассалому ало расули Мухаммадин, хотамул анбиёи вал мурсалин, ва разияллоху таала, ани сахобати аджмаин, ва ман табиахум биихсони ила явмиддин» Книга, которую вы держите в руках, познакомит вас с истиной религии единобожия – Ислам, покажет вам, что эта религия не такая страшная, какой преподносят её люди, не имеющие даже минимального представления об Исламе. Для людей не размышляющих Ислам кажется страшной религией и часто означает терроризм, уничтожение и разрушение, поскольку её преподносят в таком виде. К сожалению, многие люди даже не стараются найти истину, отличия этой религии и значение этого великого слова «Ислам». Для того, чтобы разумный человек мог разобраться с истиной, он должен искать её в основных первоисточниках. Только тогда он сможет доводить эту истину до людей в том порядке, в котором она была ниспослана Господом Богом. Эта серия книг названа « Аллах …
Исламская интеллектуальная инициатива в ХХ веке
2005
5
Проблема в другом. Община — да! Но кто в этой общине принимает от ее имени политические решения, претворяемые в жизнь ресурсами всего единобожия, противостоящего «зверю из бездны»? Речь идет о политической субъектности, которой умма сегодня не обладает. У нее есть религиозная субъектность, которую можно интерпретировать как ее метафизическое лицо в историческом времени. Однако задача состоит в том, чтобы трансформировать эту религиозную субъектность в источник политической воли, которая стремится выйти на уровень детерминирования конкретных исторических процессов. Иными словами, умма из пассивно-страдательного залога должна перейти в активно-повелительный. Стать субъектом — это означает быть структурированным в мировом масштабе на разделяемой всеми ответственными членами общины платформе. Это означает, что политических разногласий, споров по поводу того, что и зачем нужно делать, между мусульманами не должно быть или они должны быть сведены к предельному минимуму. Есть, скажем, сто позиций, …
arrow_back_ios