Новые книги в жанре: Ислам

Каждый жанр нашей онлайн библиотеки, включая "Ислам" регулярно пополняется за счёт добавления новинок литературы. На этой странице выводятся все книги жанра "Ислам" в порядке добавления на сайт. Хочешь чего-то новенького из мира литературы - заходи сюда.
Коран
2002
4.43
Сура 3 Семейство Имран Али Имран Aal-'Imran Во имя Аллаха Всемилостивого и Милосердного! 1. Aлeф — Лям — Мим 2. Аллах! Нет божества, кроме Него, Beчноживушего и Самосущего! 3. Он — Тот, кто Книгу в истине тебе послал В знак подтверждения ниспосланному прежде. И до нее Он в руководство людям ниспослал Закон, (За ним) Евангелие (с Исой) А также ниспослал вам AльФуркан (Для различения добра и зла). 4. Для тех же, кто в знамения Господни не уверил, Суровым будет наказание Господне. Он Всемогущ! Возмездия Блюститель! 5. Поистине от Божьих глаз Ничто не скроется ни на земле, ни в небе! 6. Он — Тот, кто назначает форму вам Еще в утробах матерей В Ему угодном виде. И нет другого божества, кроме Аллаха, Исполненного мудрости и мощи. 7. Он от Себя послал тебе святую Книгу, Одни айаты в ней несут открытий смысл, Собой являя как бы матерь Книги. Другие — скрыты в толковании своем. Но те, (чье сердце по земле) в грехах (блуждает), Желая смуты, измышляют смысл скрытый, Кой недоступен никому, кроме Аллаха. …
Коран
6.13
56. Затем Мы воскресили вас после смерти, – быть может, вы будете благодарны. 57. Мы осенили вас облаками и ниспослали вам манну и перепелов: «Вкушайте блага, которыми Мы наделили вас». Они не были несправедливы по отношению к Нам – они поступали несправедливо по отношению к себе. 58. Вот Мы сказали: «Войдите в этот город и ешьте вволю, где пожелаете. Войдите во врата, поклонившись, и скажите: “Прости наc!” Мы простим ваши прегрешения и приумножим награду творящим добро». 59. Беззаконники заменили сказанное им слово другим, и Мы ниспослали на беззаконников наказание с неба за то, что они поступали нечестиво. 60. Вот Муса (Моисей) попросил питья для своего народа, и Мы сказали: «Ударь своим посохом по камню». Из него забили двенадцать ключей, и все люди узнали, где им надлежит пить. Ешьте и пейте из того, чем наделил Аллах, и не творите на земле зла, распространяя нечестие! 61. Вот вы сказали: «О Муса (Моисей)! Мы не сможем вынести однообразную пищу. Помолись за нас своему Господу, чтобы …
Коран
5
29(31). И научил Он Адама всем именам, a потом предложил их ангелам и сказал: "Сообщите Мне имена этих, если вы правдивы". 30(32). Они сказали: "Хвала Тебе! Мы знаем только то, чему Ты нас научил. Поистине, Ты - знающий, мудрый!" 31(33). Он сказал: "O Адам, сообщи им имена их!" И когда он сообщил им имена их, то Он сказал: "Разве Я вам не говорил, что знаю скрытое на небесах и на земле и знаю то, что вы обнаруживаете, и то, что скрываете?" 32(34). И вот, сказали Мы ангелам: "Поклонитесь Адаму!" И поклонились они, кроме Иблиса. Он отказался и превознесся и оказался неверующим. 33(35). И Мы сказали: "O Адам! Поселись ты и твоя жена в раю и питайтесь оттуда на удовольствие, где пожелаете, но не приближайтесь к этому дереву, чтобы не оказаться из неправедных". 34(36). И заставил их сатана споткнуться o него и вывел их оттуда, где они были. И Мы сказали: "Низвергнитесь, (будучи) врагами друг другу! Для вас на земле место пребывания и пользование до времени". 35(37). И Адам принял от Господа …
Коран
5.5
55. (58). И вот Мы сказали: "Войдите в это селение и питайтесь там, где пожелаете, на удовольствие. И входите во врата, поклоняясь, и говорите: "Прощение!" — Мы простим вам ваши прегрешения и умножим делающим добро". 56. (59). И заменили те, которые были несправедливы, словом другим, чем им было сказано. И низвели Мы на тех, которые были несправедливы, наказание с неба за то, что они были нечестивы. 57. (60). И вот попросил Муса питья для своего народа, и Мы сказали: "Ударь своей палкой о скалу!" И выбились из нее двенадцать источников, так что все люди знали место своего водопоя. "Ешьте и пейте из удела Аллаха! И не творите зла на земле, распространяя нечестие". 58. (61). И вот вы сказали: "О Муса! Мы не можем стерпеть одинаковой пищи. Воззови ради нас к твоему Господу, пусть Он изведет нам то, что произращает земля из своих овощей, кабачков, чесноку, чечевицы и луку". Сказал он: "Неужели вы просите заменить тем, что ниже, то, что лучше? Спуститесь в Египет, и вот — для вас то, что вы …
Коран
2004
6.25
Тогда остается единственный вопрос: было ли в Аравии седьмого века развитое понятие чтения? Иначе говоря, вызывалось ли оно житейской небходимостью? Углубляя этот вопрос, следует задуматься: что могли читать арабы той поры? «Ну, как же, например, в мекканском храме находились муъаллаки — семь лучших доисламских поэм...» А не придуманы ли они позже, в пору всемирных арабских завоеваний, когда нужно было внушить покоренным народам представление о древности аравийской культуры?.. Итак, мог ли существовать в родоплемен-ном обществе сравнительно низкого уровня сам глагол «читать» в том высоком смысле, которым пронизаны слова великой Книги ислама? Любопытно, что специальный словарь к упомянутым «доисламским» поэмам и Корану приводит под корнем «КР», о котором идет речь, в качестве значения не «читать», а нечто совсем другое. Сказанное приводит к мысли, что в основе имени «Коран» лежит почти совпадающий арабский корень КРЙ, который, судя по значению своего производного карйа , — «город» обозначал …
Великие религии мира
2012
6.83
Только очень поздно, уже в.историческое время, появилось религиозное сознание, независимое от обряда, и религию стало возможным рассматривать как миросозерцание. Первобытная религия — это обрядовое действо. Это игра, нагруженная смыслом (отчасти истинным, отчасти ложным), но непосредственно, по форме своей — игра. Чем же обрядовое поведение людей отличается от игр животных? Можно ответить очень коротко: объяснением, зачем это делается. Разумеется, очень простым объяснением. Рассказом о прошлых событиях, которые не совсем прошли, а где-то спрятались и снова могут выйти наружу, если их вспомнить и повторить, разыграть. Эти рассказы, мифы, неотделимы от обряда. Обряд — это игра в действительность, рассказанную в мифе. Миф — это история, которая объясняет происхождение обряда и приписывает обряду смысл, которого мы, цивилизованные люди, обычно в обряде не находим. Почему же первобытные люди находили (и многие племена до сих пор находят) в обряде особый глубинный смысл? Это связано с характером …
Джихад. Экспансия и закат исламизма
2004
5.2
Сентябрьские теракты, которые с моральной точки зрения являются преступлениями против человечества, стали демонстрацией яростного протеста мусульманского мира против проводимой США политики на Ближнем Востоке. Не исключено, что заказчики специально выбрали для начала этой операции момент, когда недовольство американской политикой обострилось до крайней степени, а политическая целесообразность оттеснила на задний план моральный аспект злодеяния, совершенного против мирного населения, вызвав симпатии к тем, кто нанес невиданный удар дяде Сэму. Впрочем, из этого не следует, что мусульманский мир с одобрением относится к долгосрочным политическим целям террористов, а все без исключения мусульмане встали на их сторону после начала американской акции возмездия в Афганистане. Прежде всего, тот факт, что организаторы кровавых преступлений не выдвинули каких-либо политических требований, хотя и ставит в трудное положение американцев, не облегчает задачи и тем, кто подготовил и осуществил эти теракты. …
Коран. Стихотворное переложение избранных глав и знамений
5
Пред Богом в страхе стойте. И все знамения для души Не продавайте за гроши. А кто живет не по Писаниям, Тот отвергает Назидания. Сказали Мы: «За око – око, За ухо– ухо, зуб за зуб». Пусть пострадает тот жестоко, Кто сам был и жесток и груб. За зло должно быть возмещение, Но кто откажется от мщения, Искупит многие грехи. А кто живет не по Писаниям, Того ждут в жизни испытания. Потом Иисуса Мы послали Другим посланникам вослед. Ему Евангелие дали, В котором Истина и Свет, А также Торе подтверждение, Богобоязненным – спасение. Евангелия люди Пусть по нему и судят. А кто живет не по Писаниям, Тот не боится наказания. Тебе Мы дали в подтверждение Ниспосланных Писаний прежних, Посланье с Истиной о том, Что каждому дан свой Закон, И каждому – свой к Богу путь. Ты справедливым с ними будь. Всевышний мог бы пожелать, Чтоб были вы одной общиной, Но Он решил вас испытать, И вот вы не едины. Поэтому дерзайте! Друг с другом состязайтесь В делах простых и добрых. Вы все вернетесь к Богу, И Он поведает …
История ислама. Исламская цивилизация от рождения до наших дней
2013
4
Введение в изучение исламской цивилизации О значении исламских слов, имен и дат Познать образ мышления людей, отделенных от нас временем и пространством, невозможно, не познакомившись с понятиями и идеями, которые были важны для них и которым нет аналога в наше время. По возможности мы хотим самостоятельно изучать труды, в которых отражены мысли этих людей; в подобных работах (и даже в переводах) особые понятия и категории, которые использует автор, а также личности и места, к которым он обращается, должны передаваться в формах (если перевод серьезный), чуждых естественной английской речи. И не важно, насколько английские источники были адаптированы с целью передать чуждые понятия. То же самое в некоторой степени относится и к изучению чуждой цивилизации. Серьезный читатель должен быть готов мыслить в новом направлении. Для этого ему придется по возможности впитать в себя как можно больше из целого ряда новых понятий и терминов. В противном случае ему не стоит рассчитывать на серьезный …
Войны за Бога. Насилие в Библии
2013
5.6
Заглянем в Библию Многие западные люди видят в исламе нечто вроде темной тени собственной веры и считают, что слова Корана радикальным образом отличаются от слов священных текстов, которых они сами придерживаются. Как полагают обычные христиане и иудеи, Коран призывает к войне, тогда как Библия говорит о любви, прощении и милосердии. Пророк Михей дал следующее резюме заповедям Бога, данным его народу: «творить справедливость, любить милосердие и смиренно ходить пред Богом». Христиане вспоминают слова распятого Иисуса: «Отче, прости им, ибо не ведают, что творят» [11] , [12] . Но если говорить о призывах к насилию и кровопролитию, любое поверхностное заявление о том, что Библия здесь стоит гораздо выше Корана, было бы крайне несправедливым: слишком легко увидеть соринку в чужом глазу, не замечая того, что у тебя в глазу бревно. На самом деле в Библии тоже есть тексты про кровь и насилие, которые на протяжении столетий мучили верных читателей и стали привлекать к себе еще больше внимания …
Ислам
2013
5.29
Он родился в Мекке 29 августа 570 года в семье погонщика верблюдов. Его родители умерли, когда он еще не достиг совершеннолетия, и ему пришлось заниматься караванной торговлей у богатой вдовы Хадиджи. В 20 лет он женился на своей хозяйке, которая к тому времени успела дважды овдоветь. Теперь у Мухаммеда появилось свободное время, и он проводил его, прогуливаясь в раздумьях по окрестностям Мекки. Считается, что во время этих прогулок к нему являлся ангел Джабраил, который делился с ним откровениями. Именно эти откровения в дальнейшем вошли в священную книгу ислама – Коран. Мухаммед стал собирать людей и читать им проповеди. В проповедях нового пророка, казалось, не было ничего нового по сравнению с религиозными учениями иудеев, христиан или ханифов. Основное отличие заключалось в том, что Мухаммед требовал почитать только Аллаха и быть безусловно покорными его воле. Изначально такие проповеди воспринимались людьми недоверчиво, а иногда даже враждебно, особенно предводителями его племени …
Иудаизм
2013
5
Средневековье В этот период евреи расселились по всем бывшим провинциям Римской империи и далеко за ее пределами. Особенно много их было в Испании (там создалось ядро сефардских евреев), позже – в Германии (ашкеназские евреи). Много евреев жило и странах Арабского халифата. Они везде занимались преимущественно ремеслом, торговлей, ростовщичеством, но местами и земледелием. Подавляющее большинство еврейского населения оставалось под покровительством синагогальной общинной организации (кагал), руководствуясь в частной жизни наставлениями раввинов. Именно в это время институт раввината переживал свой рассвет. Раввин (от арам, рабин, возможно через греч. ; рав – «великий», «значительный», «учитель») – ученое звание, обозначающее квалификацию в толковании Торы и Талмуда. Оно присваивается по получении еврейского религиозного образования и дает право возглавлять конгрегацию или общину, преподавать и быть членом религиозного суда – бет-дин. Каждый правоверный иудей в любом споре обращался именно …
Путь красноречия (Нахджул-Балага)
6.25
Сотворение мира Он создал тварный мир сотворением, дал ему начало начинанием, не прибегая к размышлению и не пользуясь опытом, не изобретая для того нового движения и не утруждая собственного сознания. Всякой вещи назначил Он срок, составив вместе различия вещей, наделив их качествами и приписав каждой подобающие ей черты, зная о них прежде их возникновения. Приписав им всем границы и окончания, зная об их свойствах и склонностях. Затем сотворил — Превелик Он — небесные отверстия, трещины по краям и воздушные пути. И пустил между ними воды, чей поток был буйным и чьи волны громоздились друг на друга. Он нагрузил ими опустошительные ветры и разрушительные бури, приказав ветрам воды к месту своему возвращать, и силу их укрощать, и границ не переступать. Ветры снизу устремлялись, покуда воды сверху яростно растекались. Затем Всемогущий сотворил ветер, чье дуновение было бесплодным, установил его постоянное местопребывание, сделал мощным его продвижение и далеким его дуновение. Затем …
Освобождение Ислама
2004
5
Таким образом, оказывается совершенно реальным, что разные позиции — и сокрытый имам, и инициатива по взятию власти не исключают, а дополняют друг друга, только на разных уровнях. Да, мы должны брать власть и организовывать политическое пространство под сокрытого имама в ожидании того, что его приход удостоверит внутреннюю правильность наших действий — и если мы не правы, он не придет. — Но кто должен брать власть? Кого выбрала община? — Я не верю в выбор общины. — Кто, например, выбрал верховного муфтия? — Да никто, его назначили, он им и остается. — А в других странах тоже назначают? — Назначают правители. Но это неправедно, не истинно. Как есть — это неправильно. Ислам ориентируется не на то, как оно есть, а на то, как должно быть. — Значит, сегодня, в конце ХХ века, в исламских странах религиозные руководители назначаются, и это неправильно? — В исламских странах это происходит антиисламским способом. — А как тогда верующий должен относиться к верховным муфтиям, духовным управлениям …
Стена Зулькарнайна
2010
4
Таким образом, оказывается совершенно реальным, что разные позиции — и сокрытый имам, и инициатива по взятию власти не исключают, а дополняют друг друга, только на разных уровнях. Да, мы должны брать власть и организовывать политическое пространство под сокрытого имама в ожидании того, что его приход удостоверит внутреннюю правильность наших действий — и если мы не правы, он не придет. — Но кто должен брать власть? Кого выбрала община? — Я не верю в выбор общины. — Кто, например, выбрал верховного муфтия? — Да никто, его назначили, он им и остается. — А в других странах тоже назначают? — Назначают правители. Но это неправедно, не истинно. Как есть — это неправильно. Ислам ориентируется не на то, как оно есть, а на то, как должно быть. — Значит, сегодня, в конце ХХ века, в исламских странах религиозные руководители назначаются, и это неправильно? — В исламских странах это происходит антиисламским способом. — А как тогда верующий должен относиться к верховным муфтиям, духовным управлениям …
Каждый раз, когда мы влюбляемся. Книга 1
2015
6.4
Да, Телу было спокойно, а Душе… беспокойно. УГАСАЮ. Ее сапфирово-синие глаза и красные губы… Сапфирово-синие глаза и красные губы – ему захотелось… чего ему так захотелось?! Не угасать? Он вдруг понял, что угасает – давно угасает, он осознал это чувство, долгой агонии! Угасаю. В Книге Притчей Соломоновых в 16 главе в 32 стихе сказано: «Долготерпеливый – лучше храброго»… Почему лучше и кто такой Долготерпивый? Долготерпивый – это человек, который укротил самого себя. Лино вспомнил «Будь долготерпеливым, друг мой, и ты станешь таким сильным, что никто не сможет победить тебя. Невозможно победить того, кто владеет собой – владеющий собой завоёвывает город. Почему? Потому, что однажды город подчинится тому, кто умеет ждать»… Он подумал «Однажды город подчинится тому, кто умеет ждать»… Он вспомнил «Чем ты занимаешься? – Вином. – Вином? Бальтазар сказал мне, что ты врач… – Одно другому не мешает, Элизабет. Мне интересно всё. Жизнь это прекрасная женщина, очаровательная любовница – уже знакомая, …
arrow_back_ios