Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа
2012
8.36
Но почему? Неужели французские дети генетически спокойнее других? Может быть их заставляют подчиняться методом кнута и пряника? Или здесь до сих пор в ходу старомодная воспитательная философия: «детей должно быть видно, но не слышно»? Не думаю. Эти дети не кажутся запуганными. Они веселы, разговорчивы, любопытны. Их родители внимательны и заботливы. А над их столиками будто витает некая невидимая сила, заставляя вести себя цивилизованно. Подозреваю, что она управляет всей жизнью французских семей. Но полностью отсутствует в нашей. Разница не только в поведении за столиком в ресторане. Например, я ни разу не видела, чтобы ребенок (не считая моего собственного) закатил истерику на детской площадке. Почему моим подругам-француженкам не приходится прерывать телефонные разговоры, когда их детям срочно что-то понадобилось? Почему их комнаты не оккупированы игрушечными домиками и кукольными кухнями, в отличие от наших? И это еще не все. Почему большинство известных мне детей-нефранцузов питается …
О семье и воспитании детей
2010
8.13
А как много теперь среди нас несчастных прелюбодеев. Сколько стало безжалостных мужчин, которые, чтобы удовлетворять свою похоть с другой нечистой женщиной, бросают своих жен с детьми на произвол судьбы. И вы, несчастные прелюбодеи, дадите Богу страшный ответ за ту кровь, которой обливалось сердце вашей жены, покинутой ради прелюбодейки. Ведь вас же сочетал Бог с женами вашими. Вам невинные добрые девушки отдали все драгоценное, что имели, и прежде всего, свое девство, чистоту тела и сердца, свое стремление к любви, не только семейной, но и высшей любви — Любви Божественной. Они ждали и ждут, чтобы вы были хранителями их, чтобы помогали им идти путем святости, целомудрия. С ними должны были вы всю жизнь идти вместе по трудной каменистой дороге, ведущей в Царство Божие. А вы пошли в дом блудницы. Неужели не слыхали никогда слов апостола Павла: Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог (Евр. 13, 4). Как же смеете вы попирать ногами чистоту женского …
Десять родительских ошибок
2015
7.56
Ответственность не по возрасту: «Ты же старшая!» / «Но он же будущий мужчина!» Старшие дети в семье, к сожалению, часто воспринимаются старше своих лет. «Сиди спокойно, ты же старшая, какой ты показываешь пример», «Учись хорошо, ты ведь старший», «Ты должна помогать мне с малышом, ведь ты старшая, ты моя опора». Эти и похожие фразы нередко с обидой вспоминают уже повзрослевшие «старшие». На фоне младшего старший брат или сестра иногда кажется родителям уже большим, тогда как в реальности такие фразы могут быть сказаны и пятилетнему, и даже трехлетнему «старшему». Некоторые из них сопротивляются непомерным требованиям, копируя поведение младшего ребенка, всем видом показывая «Нет же, я тоже маленький!». Но многие изо всех сил стараются оправдать ожидания. «Маме и так тяжело, я должен вести себя тихо», «Родителям и младший братик доставляет столько хлопот, я не должен ничего требовать» — такие выводы может сделать для себя ребенок, получая в итоге состояние постоянного напряжения, страха …
Развивающие игры
1994
7.5
Но вот перед машинисткой длинный текст, который надо расположить на одном листе наиболее экономно или каким-то необычным способом. Это непривычно -- раньше ей не приходилось с этим сталкиваться, это новая для нее задача. Или шоферу, пришедшему утром в гараж, не удается запустить мотор. Неисправность может быть в системе и питания, и зажигания, и электропроводки. Ни один учебник и инструктор не может предусмотреть все возможные поломки и неисправности и научить этому шофера, как это делается при обучении вождению машины. Значит, это тоже новая задача. Надо самому поразмыслить, найти решение этой задачи. И хотя она не очень сложна, ее можно уже отнести к творческим задачам. Диапазон творческих задач необычайно широк по сложности -- от нахождения неисправности в моторе, решения головоломки до изобретения новой машины или научного открытия, -- но суть их одна: при их решении происходит акт творчества, находится новый путь или создается нечто новое. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, …
Душа вашего ребенка. 40 вопросов родителей о детях
2014
7.33
— А сейчас? Мне кажется, такая и осталась. — А сейчас вообще как подменили ребенка. Утром еле скажет «доброе утро», вечером — «привет». Закроется в комнате и сидит. Я захожу — что-то убирает. Вась, я уже боюсь, может, с ней что-то не так? Может, я ее чем обидела? Ты вообще с ней давно разговаривал? Василий задумывается. — Не помню. Может, просто возраст подростковый? А ты у нее не спрашивала? — Спрашивала. Говорит: «Нет, мам, все хорошо». Вежливо так говорит. Лучше б уж орала и посуду била. ... «Моей дочери двенадцать лет, она закрыта от меня, ничего о себе не рассказывает, и даже не дает себя обнять. Что с ней делать?» Екатерина Бурмистрова, психолог Родителям надо понимать, что в развитии их ребенка обязательно наступит такой момент, когда он начнет закрываться, уходить в себя. Ему захочется спрятаться в кокон, чтобы немного отделиться от родителей — и вырасти. В этом и есть смысл переходного возраста. Если ребенок возводит крепость и пытается спрятаться за ее стенами, не стоит во что …
О сплетнях
2005
7.17
Когда Моисей пришел домой, он сел медитировать. Бог явился ему в медитации и был очень сердит. Он сказал: Я послал тебя воссоединять со Мной людей, которые еще не соединены, чтобы они поверили в Меня снова. А ты что сделал? Ты разъединил душу, которая была связана со Мной. Моисей ответил: Мой дорогой Бог, этот пастушок говорил очень непочтительно о Тебе. Я не хотел слышать это. Тогда Бог сказал Моисею: Каждый способ любви по-особенному дорог мне. Способ не так важен, как само желание любить меня. Поэтому ты должен пойти, попросить у мальчика прощения и сделать его снова счастливым, сказав, что Бог очень доволен им и возьмет молоко от его овцы. Он любит это молоко, и Он примет ванну от него, что Ему также нравится, что он будет вычесывать вшей из Его волос. Ты должен сказать ему об этом и сделать его снова счастливым! Потому, если я вижу что-то негативное, значит, это предупреждение от судьбы о том, что у меня самого эта тенденция еще осталась до сих пор... Сплетня определяет наш путь в …
То, чему не учат в школе (как не стать жертвой преступления)
2014
7.17
Однажды в наш райотдел обратилась женщина с заявлением о том, что у нее похитили мобильный телефон. Случилось это так: в офис организации, где работала потерпевшая, вошёл аккуратно одетый, скромный паренёк и сказал, что хотел бы устроиться на работу поваром. Женщина не была ни начальником, ни кадровиком, и потому вышла в соседнюю комнату, для того чтобы позвать кого-нибудь из них. Вернувшись, она обнаружила, что паренёк ушёл, а вместе с ним «ушёл» и мобильный телефон, который она неосмотрительно оставила лежащим на столе. Вы думаете, это редкий случай? Увы — я, не напрягаясь, вспомню десяток подобных историй! Дело в т ом, что в разношерстном мире современных воров существуют индивидуумы, которые «работают» строго по офисам. Их цель — мобильный телефон со стола зазевавшегося кабинетного работника, дамская сумочка или кошелёк. Подобных воров много и ждать того, что они в ближайшее десятилетие переведутся, не стоит — ведь такие кражи осуществляют ся предельно просто: не нужна особенная ловкость …
Развитие речи для малышей в рассказах и веселых картинках
2011
7
Что вышивают пальцы? (Пальцы вышивают цветок.) Покажи на картинке: Где тут пяльцы, а где пальцы? Где пальцы, а где пяльцы? Сам покажи и скажи: «Это круглые … А это умелые …» Слушай внимательно и, если надо, исправь ошибки: Пальцы взяли пяльцы. (Правильно.) Пяльцы взяли пальцы. (Неправильно.) Раскрась картинку цветными карандашами. Расскажи, какого цвета нитка и иголка. Сова и софа Посмотри на картинку и послушай стишок: На софе сова сидела, На софу сова глядела. И подумала сова: «Гнёзда лучше, чем софа». Ответь на вопросы: Кто сидит на софе? (На софе сидит сова.) О чём думает сова? (Сова думает о софе.) Что сове больше нравится: гнездо или софа? (Сове больше нравится гнездо.) Покажи на картинке: Где тут сова, а где софа? Где софа, а где сова? Сам покажи и скажи: «Это мудрая … А это мягкая …» Слушай внимательно и, если надо, исправь ошибки: Сова сидит на софе. (Правильно.) Софа сидит на сове. (Неправильно.) Раскрась картинку цветными карандашами. Расскажи, какого цвета сова, а какого цвета …
Общие основы педагогики. Шпаргалка.
6.71
5. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В настоящее время педагогические исследования осуществляются с помощью разнообразных методов: – педагогическое наблюдение; – исследовательская беседа; – изучение школьной документации; – изучение продуктов деятельности учащихся; – педагогический эксперимент; – изучение и обобщение опыта педагогов-практиков и педагогов-новаторов; – социологические методы исследования; – методы математической статистики; – теоретический анализ педагогических идей и т. д. Рассмотрим некоторые из этих методов педагогических исследований. Педагогическое наблюдение. Этот метод применяется достаточно часто, практически в любом педагогическом исследовании. Это очевидно, так как любое педагогическое явление необходимо наблюдать для накопления и фиксирования материала, который необходим для дальнейшей работы. Исследовательская беседа. С помощью этого метода ученые выявляют отношение как воспитанников, так и воспитателей к …
Плач математика. Эссе о преподавании математики в школе
6.6
Математика и культура Первое, что нам следует понять — то, что математика есть искусство. Различие между математикой и другими искусствами, такими, как музыка или рисование, состоит в том, что наша культура не признает ее искусством. Все понимают, что поэты и музыканты создают произведения искусства, выражая себя в слове, картине и звуке. Наше общество, можно сказать, щедро на признание искусством области творчества: архитекторы, шеф-повара и даже телеведущие признаются людьми искусства. Так почему же не математики? Часть проблемы в том, что ни у кого в обществе нет даже приблизительного понятия о том, что же делают математики. Общее понимание, похоже, таково, будто математика как-то связана с естественными науками [7] : математики помогают ученым своими формулами, или вычисляют огромные числа на компьютерах для той или иной научной задачи. Без сомнения, если бы потребовалось поделить мир на «поэтических мечтателей» и «рациональных мыслителей», большинство людей определило бы математиков …
Если отношения однозначно потеряны
2014
6.6
Если отношения однозначно потеряны.. Пока из сердца не уйдет обида на прошлого партнера, новый брак нельзя создавать, это будет брак назло. Нужно отдыхать столько времени, пока мы не сможем воспринимать этого человека с юмором. -Ну мы с тобой повеселились, ну мы дали вообще! Когда мы можем воспринимать человека с юмором, тогда все хорошо. Если мы создадим семью раньше, очень велик шанс создать семью назло. Люди постоянно сравнивают с тем что было и то, что есть. Отношения назло- очень плохие отношения, очень вредные отношения. Поэтому нужно отдохнуть. Пожить спокойно, сделать все свои дела, И когда обида уйдет из сердца, вот тогда создавать новые отношения. Как? Сделав соответствующие выводы. Поэтому сначала ищется не человек противоположного пола, сначала ищется атмосфера, которая нас устраивает. Находиться атмосфера. Та атмосфера, которая для вас уютна. в этой атмосфере находится уже находится человек, который может находиться в такой же атмосфере. Если мы просто ищем человека противоположного …
Французские родители не сдаются. 100 советов по воспитанию из Парижа
2014
6.29
1. Беременность – не научно-исследовательский проект Француженки, которые готовятся стать мамами, может быть, и прочтут одну-две книжки по уходу за детьми. Но они вовсе не считают это чтение обязательным и не испытывают потребности постичь философию воспитания. Быть подготовленной к родам и знать назубок названия хромосомных расстройств – не одно и то же. Вынашивание ребенка – чрезвычайно таинственный и содержательный процесс (если только прежде у вас не было опыта беременности или на ваших глазах не рожала кошка). Вы вполне можете позволить себе наслаждаться этим продолжительным состоянием, не пытаясь контролировать каждый свой шаг и не прибегая к помощи персонального гуру. Прислушиваться стоит только к своему внутреннему голосу. 2. Малышу необходимо ваше спокойствие Если вас не убеждает призыв сохранять спокойствие для собственного блага, сделайте это ради своего еще не родившегося ребенка. Французские журналы для беременных пишут, что плод чувствует настроение матери. Его будоражит лишний …
Нежные мальчики, сильные девочки…
2015
6.29
Почему родители мечтают именно о девочке или о мальчике. Родительские ожидания О ребенке какого пола чаще мечтают будущие родители? О мальчике или о девочке? Конечно, это зависит от конкретных родителей и от их окружения. Бывает, что родители мечтают о девочке, так как им кажется, что мальчика воспитать труднее. Часто эта мысль навязана старшими членами семьи. Нередко можно услышать такие слова: «Девочка ближе к матери», «Мальчик уйдет, а девочка останется», «Девочке не нужно идти в армию», «Девочку воспитать проще» и т. д. Иногда матерей мальчиков жалеют из-за того, что у них нет дочери. Будучи счастливой мамой двух сыновей, я нередко была вынуждена выслушивать советы незнакомых людей о том, что мне нужно срочно родить дочь. Бывает, что нежелание иметь девочку связано с потенциальными тревогами, ведь девочка может забеременеть в юном возрасте. А некоторые, напротив, мечтают о мальчике, так как именно он будет продолжателем фамилии, наследником. Собственно, не имеет смысла перечислять все …
Книга для учителя. История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР
6.25
№ 10 Из воспоминаний С. Е. Трубецкого. 282 № 11 Из воспоминаний В. Н. Коковцова… 283 № 12 Из письма, перлюстрированного охранкой. 1912 г… 283 № 13 Из автобиографии В. Н. Фигнер….. 284 № 14 Из записки Главного тюремного управления. 1900 г. 285 № 15 Из книги М. Н. Гернета «История царской тюрьмы»… 285 № 16 Из воспоминаний А. К. Воронского. 286 № 17 Письмо депутатов Думы — «выборжцев» С. Д. Урусову. Таганская тюрьма, 5 июля 1908 г. 287 № 18 Из воспоминаний П. Н. Милюкова… 287 № 19 Из солдатских писем периода Первой мировой войны 288 Глава вторая. Законодательная база советской репрессивной политики . 290 № 1 Уголовный кодекс РСФСР Особенная часть….. 290 № 2 Постановление ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 г. «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности». …
arrow_back_ios