Новые книги в жанре: Малый бизнес

Каждый жанр нашей онлайн библиотеки, включая "Малый бизнес" регулярно пополняется за счёт добавления новинок литературы. На этой странице выводятся все книги жанра "Малый бизнес" в порядке добавления на сайт. Хочешь чего-то новенького из мира литературы - заходи сюда.
Путь камикадзе [Смертельный марш]
2003
7.5
Если в этот момент вы решили, что у вас нет времени читать всю книгу, скажу только одно слово, которое может окупить время, потраченное на чтение предисловия: приоритетность ( triage ). Если вы участвуете в безнадёжном проекте, почти наверняка окажется недостаточно ресурсов, чтобы реализовать всю функциональность и возможности ПО, которые требуются конечному пользователю, в рамках утверждённого плана и бюджета. Так или иначе придётся решать, какие возможности следует реализовывать в первую очередь, а какими можно пожертвовать. Действительно, некоторые из незначительных возможностей не будут реализованы никогда , поэтому самое лучшее – это дать им спокойно умереть собственной смертью. Другие возможности являются достаточно важными, но также относительно легко реализуемыми, например, с помощью поставляемой библиотеки классов или используемых вами CASE-средств. Говоря языком медиков, эти возможности выживут сами по себе. Успех или неудача безнадёжного проекта зачастую зависит от способности …
Маркетинговые войны
2004
8
Не нужно быть знатоком американского футбола, чтобы понять, что такая прямота действий приведет к катастрофе. Чтобы победить в футболе, нужно применять обманные движения, заходить с флангов, то есть переигрывать другую команду. Счет на табло является лишь отражением вашего умения делать эти вещи. Чтобы победить на войне, нужно применять обманные движения, заходить с флангов, подавлять противника. Территория, которую вы захватываете, является лишь отражением вашего умения делать эти вещи. Так почему в маркетинге нужно действовать как-то иначе? Почему среди сотен определений маркетинга почти ни разу не встречается слово «конкуренция» Не описывается суть конфликта? Истинная природа маркетинга на сегодня есть конфликт между корпорациями, а не удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Если в процессе конкуренции удовлетворяются потребности людей, значит, в интересах общества будет позволить конкуренции продолжать существовать. Но не надо при этом забывать, что на самом деле представляет …
Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе
2007
7
Как правильно понять, чего хочет ваш клиент Способ реализации поставленных перед вами задач заключается в клиентоориентированности деятельности салона. Для этого необходимо ответить на вопрос: «Для кого существует ваш салон?» Иными словами, вам требуется составить довольно детальный портрет клиента. Понять, чего ждут клиенты от посещения салона красоты. Описать их потребности и пожелания. Изучать клиентов нужно для того, чтобы правильно предложить им вашу продукцию, а также для того, чтобы успешно настроиться на клиента и повысить его удовлетворенность от покупки. А в результате увеличить уровень продаж в вашем салоне. После этого вы сможете перейти к решению более конкретных задач: как удовлетворить клиента? как получить постоянных клиентов? как вернуть клиента? Ранее было сказано о том, что получить необходимую информацию об особенностях салонного рынка можно с помощью инструментов маркетинга, в том числе маркетингового исследования. А что же такое маркетинговое исследование? Это – процесс …
Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли
2008
6.25
Зачем мне ваш товар? Самая распространенная ошибка в рекламе заключается в том, что продавец думает о себе и своих продажах, а не о покупателе. Поэтому пишет о своей фирме или о своем товаре — и напрочь упускает из виду такую важную вещь, как выгода покупателя . В результате потенциальный клиент открывает газету, заглядывает в листовку или в письмо, пробегает глазами предложение купить набор посулы, билет в кино или тур на Гавайские острова — и привычным движением выбрасывает рекламу в урну. Потому что в ней нет ответа на главный вопрос: «Зачем мне ваш товар?» Зачем человек покупает какой бы то ни было товар или услугу? Если исключить базовые товары потребления вроде хлеба или воды, без которых человек попросту отдаст концы, все прочие товары он покупает не ради обладания самим товаром, а ради выгоды от обладания им. Как любят говорить маркетологи, человек покупает сверло не потому, что ему нужно сверло — а потому, что ему нужны дырки. Например, девушка покупает тушь для ресниц, чтобы лучше …
Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг
2008
4
Особенности развития малого бизнеса Факторы развития малого бизнеса Становление, функционирование и развитие малого бизнеса, его структура и динамика в решающей степени зависят от политических и социально-экономических условий страны. Из опыта стран с развитой рыночной экономикой известно, как влияет на положение малого бизнеса общее состояние и социально-экономический уровень развития страны. Быстрый рост в них числа малых предприятий обусловлен появлением новых технологий, видов оборудования и техники, научных разработок, возрастанием роли сферы услуг в обществе. Этому же способствовала и индивидуализация потребления, изменившая во многом направленность производства, его привычные и устоявшиеся приоритеты. Производственные возможности малого бизнеса, конкретные направления его развития состоят из тех рыночных ниш, которые большие фирмы оставили незанятыми, а малые видят в них возможность успешной деятельности и получения прибыли. Перечислим важнейшие факторы, в той или иной степени влияющие …
Управление салоном красоты
5.75
Планирование и открытие Минимальная сумма, которая позволит самостоя-тельно открыть небольшой салон, составляет 54 000–68 000 руб., хотя в эту сумму редко удается уложиться из-за всевозможных непредвиденных расходов. Организация среднего салона обойдется вам около 270 000–400 000 руб., и это более реальная цифра. Еще до того, как вы начнете приглядываться к оборудованию, обдумывать рекламу и подбирать персонал, вам придется подбирать помещение для салона, лицензировать свою деятельность и услуги, получать массу согласований. Здесь вас подстерегает множество неожиданностей и подвохов. Вопросы выбора помещения, оценки клиентуры и величины салона, а также его концепции, то есть перечня услуг, которые вы хотите в нем оказывать, настолько связаны между собой, что одно невозможно решить без другого и третьего. Специалисты называют оптимальным помещение с отдельным входом площадью около 120 м 2 . Такое помещение позволяет компактно разместить, соблюдая санитарные нормы, около пяти парикмахерских …
Мастер продаж. Самоучитель
2009
6
5. Собеседнику мешают различные визуальные помехи – коллеги по работе, лежащие на столе бумаги и т. д. Все это периодически отвлекает его внимание. К этим особенностям можно добавить еще несколько трудностей, начинающихся со слов «труднее» и «сложнее». Например, сложнее, чем при очной встрече, настроиться на одну волну с собеседником, привлечь внимание и пробудить интерес. Труднее убеждать. Все эти трудности преодолимы, если правильно подходить к телефонному разговору. Ловкость и мастерство появляются после некоторой практики. Правила телефонного разговора с потенциальным клиентом. Есть несколько простых правил, соблюдение которых избавит от многих ошибок при телефонном разговоре. Соблюдая эти правила по порядку, можно построить телефонный разговор. Правило 1. Убедиться, туда ли вы попали и с тем ли человеком происходит разговор. Для этого необходимо поздороваться, произнести название организации, имя собеседника и уточнить, действительно ли с ним происходит разговор. Правило 2. Поприветствовать …
Весёлый гном
6.5
- А ты кем будешь? - Не знаю ещё – внизу есть маскарадная комната, там дают костюмы в лизинг. Если ничего с собой не привёз – сходим вместе, подберём чего-нибудь. Я с облегчением вздохнул: у простыни есть шанс остаться целой, а у меня – поспать, как человек в люксе. (Наивный!) Через некоторое время мы спустились с ним в просторный холл, обставленный деревянной мебелью и кадушками с деревьями. В одном из прилегающих коридоров отыскали волшебную комнату с маскарадными костюмами, где приветливый Джейсон из «Пятницы, 13» указал своим широким палашом на остатки ассортимента – оказывается, несколько десятков наших коллег уже смели всё подчистую, и нам остался выбор только из пяти прикидов: ирокез Чингачгука в наборе с луком, томагавком и кожаным стрингом; Шрек, похожий на позеленевшего от постоянного переедания мёда Вини Пуха; Эльф с потешными чулочками и в шортиках на лямках поверх курточки от Папы Карло; Снегурочка без комментариев и Доктор Ватсон с котелком, тростью, в длинном пальто и маске …
От конторы до компани
2012
7.14
- Результаты финансового аудита? - Если б тупо воровали, то пригласили бы не вас, уж будьте уверены. - Количество сотрудников? - 15 – 25 в зависимости от сезона. - Директор всего этого хозяйства..? - Имеется. Он же владелец бизнеса тут, на месте. Человек адекватный, но… недальновидный, если говорить политкорректно. - Структура филиала? - Директор всё хозяйство контролирует сам. - Что, все 20 человек ему напрямую подчиняются? - Совершенно верно. - Система бюджетирования? Доходы, расходы, движение ДС? - Как таковая система отсутствует. - Система мотивации персонала? - Платит людям, как бог на душу положит. Что-то по окладу, а что-то вне его – и вне ЕСН, разумеется. - Текучка кадров? - Есть костяк, который уже лет пять-семь единой командой работают, а есть сотрудники – склад, продажи – которые постоянно меняются. - Инвентаризация ТМЦ регулярная? - Утверждает, что да, но на деле – есть сомнения: остатки один в один совпадают с учетом, даже пересорта нет. - Так не бывает в жизни. - Вот именно. …
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
7.22
На что должно воздействовать маркетинговое сообщение Чтобы притягивать новых клиентов, мы очень четко должны понимать их желания и возникающие при этом противоречия. В маркетинговых сообщениях необходимо воздействовать именно на эти желания и на разрешение противоречий. Существует высказывание, характеризующее суть успешного бизнеса: «Найди решение проблемы, существующей у многих людей, предложи его рынку, и оно будет пользоваться спросом». Но что понимается под проблемой? Проблема есть не что иное, как противоречие между тем, что необходимо для достижения желаемого, и самим желаемым. Если вы с этим разберетесь, вам будет легче продвигать свои товары или услуги и привлекать новых клиентов. Задание 1. Описать портрет клиента Еще раз напомним определения, используемые в компас-портрете потенциального покупателя ваших товаров и услуг. Wish (желания) – то, что НА САМОМ ДЕЛЕ хочет потенциальный клиент. Needs (нужно, необходимо) – то, что нужно для достижения желаемого. Experience (опыт) – опыт …
Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж
5.75
Внутренняя трансформация В свое время нас поразила одна из фишек, впервые увиденная на семинарах Роберта Аллена, а потом у Тони Роббинса и Дэна Кеннеди. В любом семинаре есть часть «Ответы на вопросы». Человек вставал, задавал свой вопрос и ждал ответа, но не получал его. Гениальный мастер отвечал совершенно не то, о чем его спрашивали. В течение двух минут тренер помогал человеку полностью трансформировать мышление, причем не только в бизнесе, но и в жизни. Увидев эту систему, я понял, что нужно в себе культивировать, и что я хочу видеть трансформацию и в своем, и в чужом бизнесе. Если вы занимаетесь инфобизнесом более года, наверняка уже столкнулись с феноменом: вам очевидно то, что для других сложно и непонятно. Вы видите и понимаете, почему у человека появилась та или иная проблема, особенно если это касается инфобизнеса. Почему именно год? Например, за полгода происходят только видимые изменения. Глубокая мысленная трансформация начинается через год. У каждого человека сроки варьируются: …
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании
2012
5
Мыслите нестандартно Мне трудно мыслить творчески, но и здесь нет ничего невозможного. Если я научился этому, то и вы сможете! Чтобы создать «картину», необходимо выйти из привычной среды — это я настоятельно рекомендую. Чтобы наверняка настроиться на творческий лад, подумайте о чем-нибудь совершенно из ряда вон выходящем, может быть, даже слишком безумном, чтобы обсуждать это на совещании или вообще серьезно к этому относиться. Я часто прибегаю к технике, которую называют майндмэпинг [1] . Она позволяет отображать на бумаге поток мыслей, не останавливаясь на объяснениях стратегии достижения желаемого. Вот хорошее правило, которое помогает высвободить фантазию: если что-то, что пришло вам в голову, кажется странным или невероятным, обязательно включите это в «картину». Из чего складывается «картина» Представьте себе, что вы отправились в будущее на машине времени. Пункт назначения — 31 декабря три года спустя. Вы обходите офисные помещения своей компании с блокнотом в руке. — Что вы видите? …
Оранжевый зонтик для интернет-магазина
7.14
Дополнительным фактором, влияющим на CTR вашего объявления, являются слова, дающие пользователю призыв к действию : « звоните », « спешите , « покупай », « закажи », « выбери » и т.д. Во-первых, за счет личного обращения, а во-вторых – непосредственно за счет самого призыва кликнуть на объявление. По моей статистике объявления, содержащие призыв к действию получают CTR в 1.5-2 раза выше , чем без такого призыва. Ну и напоследок, вопрос в самом тексте объявления также может существенно повысить его CTR. Вопросы « Хотите ?», « Искали ?», « Нужно ?», « Надо ?» во-первых, как и в предыдущем способе, несут мощное личное обращение, а во-вторых – выделяют текстовый блок на фоне остальных за счёт использования самого вопросительного знака. И в заключение этой главы добавлю, что все объявления необходимо тестировать. Как? Запуская рекламную кампанию, на один и тот же поисковый запрос необходимо размещать 2, 3 и даже 5 объявлений одновременно. Достаточно 3-5 дней, чтобы сделать вывод, какое из объявлений …
arrow_back_ios