Топ 100 лучших книг в жанре: Делопроизводство

Топ лучших книг портала Fanread в жанре Делопроизводство по пользовательскому рейтингу. Каждый посетитель может оценивать книги по десяти бальной шкале. Хочешь выбрать что почитать из самого интересного - заходи сюда.
Бухгалтерский учет в медицине
5
За нарушение условий лицензирования, нарушитель наказывается штрафом в размере от трехсот до пятисот МРОТ или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет (ст. 171 УК РФ). То же деяние, но совершенное организованной группой, сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, совершенное лицом, ранее судимым за незаконное предпринимательство, наказывается штрафом в размере от семисот до одной тысячи МРОТ или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового. Доходом в крупном размере признается доход, сумма …
Статистика: учебное пособие
2007
5
1.2. Методы измерения обобщающих характеристик совокупности Метод группировок позволяет изучить состояние и взаимосвязи экономических явлений, если группы будут охарактеризованы показателями, раскрывающими наиболее существенные стороны изучаемого явления. При анализе и планировании необходимо опираться не на случайные факты, а на показатели, выражающие основное, типичное, коренное. Такую характеристику дают различные виды средних величин, а также мода и медиана. Вопрос об однородности совокупности не должен решаться формально по форме ее распределения. Его, как и вопрос о типичной средней, нужно решать, исходя из причин и условий, формирующих совокупность. Однородной является такая совокупность, единицы которой формируются под воздействием общих главных причин и условий, определяющих общий уровень данного признака, характерный для всей совокупности. Согласно теории типологических группировок, решающее значение в оценке однородности совокупности принадлежит не форме распределения, а размеру …
ТСЖ. Организация и эффективное управление
5
В этом случае председатель правления, пользуясь всеми правами, предоставленными ему Жилищным кодексом и уставом общества, единолично осуществляет выполнение решений правления и руководство текущей деятельностью общества. Практика упомянутого выше ТСЖ подтвердила правильность последовательного перехода к управлению ТСЖ на профессиональной основе. В дальнейшем могут быть предприняты шаги по осуществлению определенных функций, например текущего ремонта, силами наемных работников ТСЖ. Но эти шаги требуют соответствующего экономического обоснования. Важным мероприятием при организации и функционировании ТСЖ является подготовка к проведению общего собрания членов ТСЖ. Общее собрание может быть проведено очно или в форме заочного голосования, т. е. путем голосования посредством опроса в письменной форме. Первый способ с позиций теории и практики управления предпочтителен: он более демократичен, предполагает возможность обсуждения каждого вопроса и принятия компромиссных решений, допускает взаимную …
Секретарское дело
2007
5
Наименование филиала, территориального отделения, представительства указывают в том случае, если оно является автором документа, и располагают ниже наименования организации. Реквизит 09. Справочные данные об организации Этот реквизит используется только при переписке и не проставляется на внутренних документах. Справочные данные об организации включают: почтовый адрес; номера телефонов и другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.). Почтовый адрес оформляется в соответствии с требованием Правил оказания услуг почтовой связи. Помните! В почтовой адресе не должно быть сокращенных названий или условных знаков. Порядок написания адреса адресата : 1) наименование адресата (для физических лиц – фамилия, имя, отчество); 2) название улицы, номер дома, номер квартиры; 3) название населенного пункта (города, поселка); 4) название области, края, автономного округа, республики; 5) страна (для международных …
Делопроизводство для секретаря
2009
6.25
Условно обязанности секретаря можно разделить на работу по документному и бездокументному обслуживанию руководителя. К документному обслуживанию относятся такие операции, как составление, оформление, редактирование служебных документов, регистрация, контроль исполнения, подготовка в дела и передача на хранение документов. Остальные обязанности – выполнение технических функций по обеспечению работы руководителя, подготовка совещаний и заседаний, прием посетителей, телефонные переговоры, подготовка командировок, планирование своей работы – бездокументное обслуживание руководителя. В сложившейся практике оценки труда секретарей выделяют основные деловые качества: 1. Профессиональные навыки . То есть высокий уровень базового образования, умение стенографировать, работать на компьютере, знание основ работы с документами, хорошее знание русского и иностранного языка. 2. Организаторские качества . Умение организовать свою работу и работу офиса, рациональное ведение делопроизводства, …
Как выбраться из долгов: Пособие по выживанию
5
Способы гашения – сравниваем плюсы и минусы Отсрочка Начнем с отсрочки – это первое, о чем думает должник в поисках решения. Отсрочка не требует от вас никаких особых усилий или затрат, может быть применена независимо от выбранного вами способа гашения долга или ухода от него. Поэтому отсрочка вынесена в отдельную тему и в самое начало. Для того, чтобы добиться отсрочки, вам необходимо написать письмо в банк и сообщить о своих проблемах. Причем сделать это лучше заранее, когда факт просрочки еще не произошел, ну а если и произошел – ничего страшного, все равно пишите. Причем лучше писать, а не звонить. Помните, устное сообщение никто не зарегистрирует. Укажите объективные причины для отсрочки. Например, потерю работы или тяжелую болезнь, а также кризис – как экономический, так и рынка труда. Банк должен быть уверен, что это не ваша прихоть, а объективная необходимость. Самое простое решение – заемщику предоставляют отсрочку очередного одного или нескольких платежей. Должнику в течение льготного …
Конструктор делового письма. Практическое пособие по эффективной бизнес-переписке
5
Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» * * * Эту книгу помогли сделать лучше: • Алмара Кулиева • Константин Локшин • Илья Илюшечкин • Катерина Милашевич Отдельное спасибо Дарье Алексеевой за ценные предложения по формату схем-резюме в конце каждой главы и дизайнеру Петру Полетаеву – за то, что придумал, как весь объем информации визуально представить в книге. Вступление О чем эта книга Сначала периодическая система приснилась Пушкину, но он ничего не понял, и ей пришлось присниться Менделееву. Бородатая шутка Говорят, историю о том, что периодическая система элементов явилась ему во сне, Менделеев придумал для навязчивых журналистов, а на самом деле идея упорядочить элементы по их атомной массе пришла ученому за завтраком. Впрочем, не важно, как именно появилась эта система. Меня всегда завораживала ее целостность. «Ряды» и «колонны» химических элементов позволяли разом увидеть все, что нас окружает, и обнаружить, что все подчиняется единой стройной …
Современные конкурентные преимущества
2013
5
Об экономической модели Считается, что разобраться в том, что происходит внутри работающего бизнеса очень сложно. Чтобы проиллюстрировать эту идею, наберите в Яндексе слово "Прибыль". Обнаружится, что прибыль бывает: – Валовая – Операционная – Чистая – Бухгалтерская – Экономическая – по EBIDTA Это разнообразие терминов возникло из-за того, что существует множество экономических концепций и моделей. В то же время не секрет, что многие успешные предприниматели необразованны с общепринятой точки зрения, не имеют законченного высшего образования. Например, Билл Гейтс…или Евгений Чичваркин… Очевидно, что эти люди пользовались какой-то очень простой экономической моделью, которая позволяла им не только создавать и продвигать уникальные продукты, но и управлять процессом от уровня малого бизнеса до уровня транснациональной корпорации. Несмотря на значительно более скромные успехи, у меня тоже есть своя модель, которая появилась в период с 2004 по 2006 год, когда пришло осознание, что сегодняшний …
Кадровик: типовые положения и должностные инструкции
5
Управление персоналом – это особый вид деятельности, своеобразное искусство. Как практически овладеть им руководителям и специалистам кадровых служб – тем, кто ведет предприятие к успеху? В книге излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации желающей высоко профессионально, по-новому организовать внутрипроизводственные экономические отношения. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусство переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового менеджмента и т. д. В приложениях приведены примерные должностные инструкции руководителей и специалистов кадровых служб, положения о кадровых службах, различные рекомендации, а также, разработанные отечественными и зарубежными специалистами психологические тесты, ориентированные на самооценку личностных характеристик, культуру …
Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим
2012
5
Сколько денег вам нужно иметь для открытия турагентства и на что вы их потратите Как правильно распланировать средства, чтобы не пустить деньги на ветер, но и не сэкономить на важном? На самом деле турбизнес не такая капиталоемкая отрасль, как АЗС или комбинат. Он не требует колоссальных вложений и покупки дорогостоящих станков. Первоначально вам необходимо обустройство небольшого офиса на 2–4 человека. Совет: не стоит делать особо крупных затрат на ремонт или дизайн. Наш опыт показал, что вполне стабильно и с удовольствием туристы совершают покупки в обычном офисе без излишеств, который нормально обставлен, не захламлен мебелью, где у них есть возможность присесть, где нормально расположены места менеджеров. Поэтому разумный минимализм, особенно на начальном этапе, будет вполне оправдан, шиковать не стоит. И потом, туризм не тот вид бизнеса, который окупит миллионы, вложенные в обустройство офиса. Если вы хотите все-таки сделать ваш бизнес действительно красивым, в дальнейшем, с развитием …
Тайны лучших секретарей-референтов: мини-курс по идеальной работе с документами
5
Понятие профессии секретаря-референта Сегодня на рынке труда профессия секретаря-референта, пожалуй, самая распространенная, как среди соискателей, так и среди работодателей. Не случайно говорят: хороший секретарь – на вес золота. Профессия секретаря, пожалуй, самая близкая к профессии актера. Специфика и сложность работы секретаря связана с тем, что он всегда на виду, в центре общения с руководством, коллегами, клиентами. Улыбка, приятный голос, легкая походка, уверенные жесты и доброжелательность независимо от настроения создают особую атмосферу в офисе. Хороший секретарь – это, прежде всего, профессионал! Основы секретарского дела можно освоить за сравнительно короткий период времени, а настоящее мастерство, как и в любой профессии, приходит с годами. Что же представляет собой профессия секретарь-референт, и почему она так популярна? Слово «секретарь» происходит от средневекового «secretarius» и первоначально означало доверенное лицо. Сейчас смысл слова остался тем же, но приобрел более …
Тайны лучших секретарей-референтов: мини-курс психологии для отличной работы
5
Психологические аспекты работы секретаря-референта Существует несколько психологических аспектов работы секретаря-референта. Одним из основных психологических аспектов деятельности секретарей-референтов является взаимное сотрудничество его с руководителем. Требования и распоряжения руководителя, безусловно, являются основополагающими в работе секретаря и не обсуждаются. Качество работы секретаря-референта в значительной степени зависит от того, как работает сам руководитель. Если он груб, заносчив, авторитарен, пренебрегает соблюдением групповых норм поведения, не научен общаться с людьми, то секретари-референты очень быстро перенимают манеру поведения своего непосредственного руководителя, стараются во всем подражать ему. Это – отрицательный опыт секретаря-референта, независимо от того, насколько хорошо он будет справляться с работой. В другом случае, если секретарь-референт избирает иной стиль поведения – ему также не приходится ожидать успеха. Если он не будет поддерживать манеры поведения …
Доходы и расходы по УСН
2007
5
б) дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. Налогоплательщики, являющиеся участниками договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, применяют в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.»; 5) в статье 346.15: а) в пункте 1: в абзаце первом слово «Организации» заменить словом «Налогоплательщики»; абзац второй изложить в следующей редакции: «доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса;»; в абзаце четвертом слово «организациями» исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «Не учитываются в составе доходов доходы в виде полученных дивидендов, если их налогообложение произведено налоговым агентом в соответствии с положениями статей 214 и 275 настоящего Кодекса.»; б) пункт 2 признать утратившим силу; 6) в статье 346.16: а) в пункте 1: подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: «1) расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных …
Истинный профессионализм
2005
5
Введение: сила принципов Святые в своих молитвах не просят Господа дать инструкции о том, что им надо делать. В Библии достаточно ясно написано, что от них ожидается. Несмотря на это святые ежедневно приклоняют колени и молятся о ниспослании мужества и силы на то, чтобы делать правильные дела. Старинная мексиканская пословица В бизнесе есть не очень много новых идей, если таковые вообще существуют. Как часто можно повторять главный совет: «Слушайте своих клиентов, предоставляйте выдающееся обслуживание, тренируйте своих людей, ищите и устраняйте неэффективности и работайте как игроки одной команды»? Ясно, что проблема состоит не в том, чтобы написать план правильных действий. Напротив, проблема состоит в том, чтобы найти мужество и силу сделать то, что мы считаем правильным. Фирмы, оказывающие профессиональные услуги, затрачивают колоссальные усилия на то, чтобы заставить своих сотрудников делать «правильные» вещи при помощи систем, структур и финансового стимулирования. Но эти методы не …
arrow_back_ios